hr

Приглашаются: 

  • Директора департаментов по клиентскому сервису
  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Руководители и собственники бизнеса

Место проведения: Россия, Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Сущевский

Предполагаемое число участников: 100 человек

Эксперты крупнейших компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.

Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления


Стоимость участия: от 35 900 до 43 000 рублей

Программа мероприятия

Организаторы и их контакты:

Interforum;  тел. +7 (495) 125-04-12

Перейти на сайт мероприятия


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить