Приглашаются:
- Директора департаментов по клиентскому сервису
- Директора по маркетингу
- Директора по продажам
- Руководители и собственники бизнеса
Место проведения: Россия, Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Сущевский
Предполагаемое число участников: 100 человек
Эксперты крупнейших компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.
Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления
Стоимость участия: от 35 900 до 43 000 рублей
Организаторы и их контакты:
Interforum; тел. +7 (495) 125-04-12