Современные организационные модели для повышения эффективности HR
17 ноября 2016
Приглашаются: HR-директора, руководители Общих Центров Обслуживания, руководители функциональных подразделений HR.
Место проведения: Москва, Зубовский бульвар, дом 4, ресторан «Terrine»
Предполагаемое число участников: более 50
Компании во всем мире и в России уже в той или иной мере с помощью ИТ-технологий изменили работу HR-функции. Каждая выбирает свой путь для повышения эффективности деятельности, кто-то выводит часть функций управления персоналом в Общий Центр Обслуживания, кто-то централизует отдельные функции, создаются центры экспертизы, корпоративные университеты. Переход к общей HR-модели помогает упорядочить расходы и выявить лучшие практики, которые будут максимально эффективны на уровне всей компании.
Узнайте, чью сторону поддерживаете вы, и какая организационная модель подходит Вашей компании.
В качестве спикеров приглашены представители компаний: Росатом, АгроТерра, Северсталь, МегаФон, SAP CIS, Metro Cash&Carry и др.
Для включения Вас в список наших гостей, Вам необходимо подтвердить свое участие до 15 ноября включительно.
Сообщить о своем желании принять участие в бизнес-форуме можно одним из указанных способов:
• заполнив форму РЕГИСТРАЦИЯ на странице мероприятия;
• позвонив по телефону: +7 (495) 926 98 07;
• прислав заявку по электронной почте events@molga-info.ru
Программа
09:30-10:00 |
Регистрация участников. Утренний кофе |
10:00-10:10 |
Открытие форума. Приветствия организатора Евгений Васильев, старший партнер , MOLGA Consulting |
|
Сессия 1: Централизация и оптимизация HR-функций Модератор: Артем Акопов, Партнер MOLGA Consulting |
10: 10 -10: 40 |
Ольга Згурская, директор по работе с персоналом SAP SIC
Трансформация HR |
10: 4 0-1 1 : 1 0 |
Ольга Филатова , директор по управлению персоналом ПАО «МегаФон»
Создание распределенной организационной модели HR в МегаФоне
В 2015 году в МегаФоне был запущен проект по созданию мультифункционального ОЦО. Чтобы освободить энергию и время сотрудников HR для критически важных для бизнеса активностей, был проведен тщательный анализ всех процессов на предмет возможной централизации. В результате появилась целевая модель распределения ответственности по всем HR процессам:
|
11: 1 0-11:3 0 |
Игорь Дудник, руководитель практики SAP SuccessFactors MOLGA Consulting
Проведение оценки персонала с помощью облачных решений
Облачные решения повсеместно проникают в нашу жизнь - не являются исключением и корпоративные процессы HR . SuccessFactors – модульная система, решения которой покрывают все запросы сотрудников, занимающихся процессами управления талантами. В рамках данной презентации будет показан процесс оценки эффективности сотрудников и такие как процессы, как:
|
11.30-11.50 |
Викентий Махоткин, старший консультант по решениям OpenText в России и СНГ
Управление кадровыми документами и всеми видами неструктурированной информации. Бесшовная интеграция документов с HR процессами.
Сотрудники компании – её главный ресурс и наличие полной и точной информационной базы существенно улучшает работу кадровой службы. Для многих компаний эффективное управление талантами, быстрое реагирование на запросы нового поколения «цифрового» персонала, предоставление ему эффективного сервиса, является сегодня конкурентным преимуществом в борьбе за лучшие умы отрасли. Добиться этого можно только за счет упрощения и преобразования текущих процессов, часто связанных с огромным количеством документов и информации. Крупным компаниям приходится работать с миллионами документов и проводить трансакции по ним. Как управлять этим объемом информации эффективно, Вы узнаете в докладе компании OpenText. |
11:50-12.20 |
Мария Калинина , Начальник отдела социальной политики Госкорпорация «Росатом»
Оптимизация функций в рамках реализации отраслевой социальной политики и экономический эффект определенных подходов
Не секрет, что в период финансовой неустойчивости компании оптимизируют расходы на персонал, в том числе и расходы социального характера. Количество работников, отвечающих за реализацию социальной политики, сокращается, функции объединяются, а расходы на конкретные социальные программы если не сокращаются, то уж точно не становятся выше. В рамках доклада будет представлен отраслевой опыт по подходам к реализации социальной политики в атомной отрасли, в том числе результаты централизованных закупочных процедур в рамках социальной работы и привлечение экспертов для контроля ее реализации. |
12:20-13.10 |
Ланч |
|
Сессия 2: Модель ОЦО – двигатель успешных HR -преобразований Модератор: Ольга Герасименко, Руководитель направления бизнес-консалтинга MOLGA Consulting |
13.10-13.40 |
Андрей Чернуха, директор Группы персонала и организационного развития ГК «АгроТерра»
Первый общий центр обслуживания в сфере растениеводства Управление в сельском хозяйстве, как и во многих постсоветских производственных компаниях, было выстроено на основе локальных юридических лиц. Это значительно снижает управляемость и повышает риск утери данных и неверной аналитики. Даже внедрение стандартного для прогрессивных отраслей инструмент ОЦО в таком бизнесе выглядит как революция. В кейсе от ГК «АгроТерры» вы узнаете:
|
13.40-14.10 |
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-Центр Единого Сервиса»
Поддержка успеха HR ОЦО после запуска - стратегии и тактики для долгосрочного успеха
Слишком часто компании инвестируют значительные средства в первоначальное планирование и реализацию своей модели ОЦО только для того, чтобы они перешли к стагнации через некоторое время. В данном кейсе Вы познакомитесь с инструментами, которые помогут создать культуру непрерывного улучшения в вашем ОЦО. Познакомьтесь с передовым опытом «Северсталь» и узнаете о том, как в ОЦО:
|
14.10-14.40 |
Елизавета Кирдянова, руководитель Административного центра обслуживания ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
Внедрение культуры управления изменениями и инновациями для максимизации стратегической и финансовой отдачи кадрового ОЦО
Административный центр обслуживания компании «Метро Кэш энд Керри» открылся в январе 2014 года в г. Ярославль. Основная цель АЦО - централизация и стандартизация HR процессов, связанных с кадровым делопроизводством и ведением электронной базы данных, а также оказание консультаций сотрудникам в отношении кадрового администрирования. На сегодняшний день центр обслуживает 90 торговых центров, расположенных в 46 регионах страны – от Калининграда до Иркутска. В рамках данной презентации будет представлен опыт создания ОЦО, особенности внедрения культуры управления изменениями и инновациями:
|
14.40-15.10 |
Екатерина Маслова , руководитель ЕЦО EFES Rus
Организация Единого кадрово-расчетного центра как способ оптимизации процессов HR |
15.10 -1 6 . 10 |
Завершение работы форума. Фуршет |
Организаторы:
MOLGA Consulting