XVI Международный Call Center World Forum

21-22 марта

Приглашаются: профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров. От топ-менеджеров, ответственных за клиентскую стратегию компании, маркетинг и продажи, до менеджеров, ответственных за развитие бизнеса, операционное управление, руководителей и менеджеров контактных центров

Место проведения: г. Москва, пл. Европы, 2, Рэдиссон Славянская

Предполагаемое число участников: 1800

21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum – крупнейшее событие индустрии обслуживания клиентов и контактных центров в Восточной Европе.

Ежегодно в Форуме участвуют более 1800 представителей международных и российских компаний. Спикерами мероприятия станут более 100 бизнес-лидеров, профессионалов и признанных экспертов индустрии.

Стоимость участия: 15 920 – 49 900 рублей

Программа

Программа Форума включает деловые мероприятия, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:

  • Конференция
  • Выставка CCExpo
  • Демо-форум
  • Live Demo
  • Мастер-классы
  • Экскурсии в действующие контактные центры

Организаторы и их контакты:

Exposystems

+ 7 495 995 80 80

ccwf17@ccwf.ru

Перейти на сайт мероприятия


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить