Летний HR-Форум 2017
21.06.2017
Летний HR-Форум 2017 – это XXIII ежегодный проект газеты «Ведомости», посвященный вопросам эффективного управления персоналом.
Среди ключевых тем форума:
-
Ожидания крупнейших работодателей и взгляд в будущее.
-
Слияния и поглощения: стратегии управления персоналом в ходе глобальных структурных изменений.
-
The Power of Digital . Как расширяются функции HR при цифровой революции в организации?
-
Изменение менталитета. Какими навыками и компетенциями должен обладать сегодня выгодный для инвестиций работник?
-
Сегментированный подход. Как грамотно выстроить корпоративную культуру соблюдая баланс интересов разных поколений?
-
Кросс-отраслевая миграция. Плюсы и минусы работника при переходе из другой отрасли.
Приглашаются:
Топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директора и менеджеры по управлению персоналом, руководители консалтинговых компаний и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли, деловая пресса
Адрес
:
Россия
,
город
Москва
,
Тверская
улица
, 22
|
ПРОГРАММА
09:30 – 10:00. Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 11:30. Пленарная сессия. HR -стратегии настоящего и будущего: опережая вызовы времени
Темы для обсуждения:
-
Как меняются роли и задачи HR -департамента как связующего звена всех бизнес-процессов при глобальных трансформациях в компаниях?
-
Слияния и поглощения: стратегии управления персоналом в ходе глобальных структурных изменений. Как грамотно выстроить бизнес-процессы и подготовить организацию к изменениям?
-
Развитие новых направлений в компании. Как бесшовно встроить оргструктуру в существующую?
-
The Power of Digital . Как трансформируется функции HR при цифровой революции в организации?
-
Ожидания крупнейших работодателей и взгляд в будущее. Как революционирует сфера управления персоналом и без каких технологий нельзя будет обойтись?
11:30 – 12:00. Кофе-брейк
12:00 – 14:00. Дискуссионная сессия. Generations : решение уравнения с неизвестными или как управлять разными сотрудниками
Техническая революция, безотлагательные требования в оперативном потреблении и восприятии информации вырабатывают у современного работника новые взгляды, ценности и запросы. На поле выходят представители поколения Z , усвоившие на уровне ДНК умение адаптироваться к быстрым изменениям и оперативно преобразовывать информацию. В то же время высока ценность и представителей ранних поколений. Кто он – идеальный работник сегодня, как заслужить его расположение и мотивировать на высокий результат? Как выработать эффективные стратегии управления персоналом, учитывая особенности сотрудников разных поколений, – обсудят участники сессии.
Темы для обсуждения:
-
Изменение менталитета. Какими навыками и компетенциями должен обладать сегодня выгодный для инвестиций работник? Особенности управления персоналом в мире, где sense of urgency выходит на передний план.
-
Сегментированный подход. Как грамотно выстроить корпоративную культуру, соблюдая баланс интересов разных поколений?
-
Кросс-отраслевая миграция. Плюсы и минусы работника при переходе из другой отрасли.
-
Ценный сотрудник: WANTED ! Как выявить высокий потенциал, одержать победу в конкуренции за «мозги» или избежать «кражи идей» при уходе талантливого работника?
-
Стартапы наступают. Причины ухода ценных сотрудников в свой бизнес. Как мотивировать остаться?
-
Выгода и скрытые угрозы гибких форм организации труда. Контроль производительности, и как организовать взаимодействие с сотрудником full time?
14:00 – 15:00. Обед
15:00 – 16:30. Сессия кейсов. HR - management как ключ к достижению высоких бизнес-результатов. Эффективность в деталях
В рамках сессии HRD ведущих международных и российских компаний представят наиболее успешные кейсы повышения эффективности работы персонала, и как следствие – роста бизнес-показателей компании.
Темы для обсуждения:
-
Примеры HR-инициатив, развивающих эффективность и конкурентоспособность бизнеса.
-
Внедрение современных технологий в практику HR -департамента. Как соблюсти баланс инноваций и традиционных инструментов и на чем можно сэкономить?
-
Регулярная обратная связь vs инновационные инструменты оценки персонала.
-
Реорганизация и планирование правильного бизнес-пространства для повышения продуктивности. Практики, которые работают.
16:30. Окончание деловой программы
Как принять участие?
По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте k. cherenkova @vedomosti.ru
Стоимость участия:
Стоимость участия - 26500 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
О рганизаторы и их контакты:
-
Дарья Грачева - Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1505 d.gracheva@vedomosti.ru
-
Дмитрий Савельев - Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #3050 d.saveliev@vedomosti.ru
-
Сабина Микаилова - Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147 s.mikailova@vedomosti.ru
-
Ксения Черенкова – Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #4226 k.cherenkova@vedomosti.ru