"В танцевальном бизнесе главное – помочь клиенту поверить в себя"

В танцевальном бизнесе, как и в любом другом, для продажи услуги важно учитывать психологию. Кто приходит в танцевальную студию? Люди, которые хотят научиться танцевать. Многие из них не уверены в себе, считают, что у них большие или не очень проблемы, и им действительно нужна помощь – не только в плане обучения движениям, но и психологическая. Тот, кто подарит человеку уверенность в том, что он сумеет затанцевать, и завоюет его как клиента. О самых типичных отговорках "не умеющих танцевать" людей, а также о том, как их преодолеть, порталу HR-tv.ru рассказала владелица танцевальной студии NaSheste Анастасия Грачева.

танцы

/pixabay/

Скучно в тренажерном зале? Пора на танцы

Почему девушкам интересны танцы? Прежде всего, после рабочего дня в офисе необходима физическая нагрузка, т.к. "сидячий" образ жизни не влияет положительно ни на фигуру, ни на состояние здоровья в целом. Почему просто не посещать тренажерный зал? Потому что это скучно и монотонно. Беговая дорожка, железо вокруг, одна и та же картина перед глазами. Танцы определенно более интересны, и часовое занятие в танцевальном зале пролетает намного быстрее, чем те же 60 минут на тренажере. Однако есть некоторые моменты, мешающие девушке решиться на поход именно в танцевальную студию. Разберем подробно каждое из встречающихся так называемых "препятствий", а также рассмотрим пути их преодоления.

"У меня проблема с координацией"

Это действительно проблема, если мы говорим о танцах. Но! Это проблема абсолютно решаема, существует множество упражнений для развития координации. Как правило, эти упражнения состоят из повторения одних и тех же движений в определенном порядке. Развивается мышечная память, и через совсем небольшой промежуток времени, ориентировочно 1-2 месяца, клиенты уже удивляются тому, как прекрасно они двигаются под музыку . Как сделать так, чтобы в танцевальную студию пришел человек, глубоко убежденный в том, что у него проблемы с координацией? Сказать ему, что именно для этого он к вам и идет. Потому что если бы он умел танцевать, ему не нужно было бы посещать эти занятия.

"Я стесняюсь своей фигуры"

Опять же это проблема. Но в этом случае проблема исключительно в голове. И жить и мириться с ней, безусловно, не очень хорошо. Задача танцевальной студии в том, чтобы показать клиентам, что бояться нечего. Необходимо создать теплую дружественную атмосферу . Иными словами, сделать так, чтобы людям приятно было приходить к вам. Немаловажную роль в этом играет простое человеческое общение. Ничего хитрого. Небольшой диалог до или после занятий поднимет клиенту настроение и позволит отвлечься от своих страхов и комплексов. Особенно необходимо уделить внимание пришедшим на занятие первый раз. Далее, как правило, девушки уже знакомятся, становятся приятельницами. И это достаточно логично, т.к. занимающиеся примерно одного возраста, часто находятся общие интересы помимо танцев.

"Я не вижу прогресса"

Также занимающимся часто кажется, что прогресс у них крайне малый, хотелось бы быстрее. Если речь идет о групповых занятиях, люди часто обращают внимание на своих коллег по занятиям и сравнивают свои успехи с успехами других девушек. Эту проблему должен решать преподаватель. Простым объяснением того , что все в танцах, так же как и в остальном мире, очень индивидуально . Конечно, нет необходимости излишне хвалить занимающихся при малейших успехах, т.к. все же мы говорим о занятиях со взрослыми людьми, а не о детских танцах. Но иногда девушки слишком критично относятся к себе.

И простое разъяснение того, что ряд движений в разучиваемом танце достаточно сложен и не должен получаться сразу, может помочь поднять самооценку. А за такое достижение в работе над собой многие клиенты скажут танцевальной школе огромное спасибо.


При перепечатке гиперссылка на соответствующую страницу первоисточника - портала HR-tv.ru обязательна.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.