«На стиле»: как должен одеваться HR

Ни на одном тренинге или семинаре для HR-специалистов вам не расскажут о том, что такое вольный стиль в одежде. Откровенно говоря, я и сама раньше не задумывалась об этом так серьезно.

Как должен одеваться HR, Татьяна Попова, «ДАКСЕР», одежда HR, дресс-код HR, составляющие корпоративного имиджа, корпоративный имидж предприятия, виды корпоративного имиджа, вольный стиль в одежде, дресс-код отдела кадров

В нашей компании я провожу тренинг по клиентоориентированности и коммуникациям в бизнесе, а один из разделов обучения как раз посвящен деловому стилю в одежде.

Читайте также: "Женщину с яркой помадой слушают больше". Как привлекать внимание

Своим сотрудникам я рассказываю о том, как выглядеть официально, как правильно выбрать длину юбки, цвет рубашки и галстука для деловой встречи или для ежедневной работы в офисе, а также о том, какие аксессуары приемлемы и допустимы.

Существует и так называемый «вольный стиль». Однако он не предполагает строгих правил, которых должны придерживаться офисные работники, чтобы его соблюсти. Так что же такое «вольный стиль» в одежде? Как необходимо одеваться, приходя в офис, чтобы выглядеть строго и стильно?

Как правило, именно HR-специалисты во многих компаниях являются основоположниками делового стиля в одежде и именно они следят за тем, чтобы сотрудники всех подразделений его соблюдали.

Сотрудники отдела персонала должны всегда выглядеть презентабельно, так как основная их обязанность – общение с людьми. Что касается мужской половины HR-отдела, то их повседневный лук не сильно отличается от внешнего вида мужчин, работающих в других отделах. Основа их образа – деловой костюм и рубашка.

Галстук не является обязательным элементом, его наличие – личный выбор мужчин. Они могут поиграть с цветовыми гаммами рубашек и костюмов, сочетая клетку или отдавая предпочтение однотонному гардеробу. Но все это должно быть подобрано со вкусом. Если говорить о том, как мужчина из сферы HR может дополнить свой деловой образ, то это скорее красивая заколка на галстук, запонки или ремень.

Кстати, как для мужчин, так и для женщин одним из украшений может быть оправа очков.

Если мужчина из сферы HR носит бороду, она всегда должна быть аккуратной. Если стиль человека позволяет, то легкая щетина, на мой взгляд, тоже допустима.

Основными «клиентами» отдела персонала являются сотрудники компании, поэтому жестких рамок в цвете и выборе одежды нет. Конечно, все зависит от личных предпочтений человека. Поэтому, если говорить о женской части коллектива отдела персонала, гардероб может состоять не только из деловых костюмов, но и из платьев, водолазок и красивых комбинезонов.

Из украшений вполне уместны и яркие шарфики, и крупные бусы. Главное, чтобы все составляющие образа сочетались между собой.

Что касается прически, то тут нет строгих правил, самое главное – чистые и опрятные волосы, которые могут быть как собраны в хвост или пучок, так и распущены.

Как должен одеваться HR, Татьяна Попова, «ДАКСЕР», одежда HR, дресс-код HR, составляющие корпоративного имиджа, корпоративный имидж предприятия, виды корпоративного имиджа, вольный стиль в одежде, дресс-код отдела кадров

Джинсы тоже имеют место быть, если культура и политика компании это разрешает. Однако стоит отдавать предпочтение повседневным моделям.

Смотрите также: Женский деловой гардероб

Итак, вольный стиль для сотрудников HR – это стиль в одежде, комбинаторика, понимание, что именно на сотрудников отдела персонала будут равняться и другие коллеги. Нам всегда необходимо помнить, что многие сотрудники любят фразу «HR сказал», «HR так решил» и т.п. Поэтому именно мы должны быть ответственными за вольный стиль.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.