"Как вам салат и спикер?" О способах завязать бизнес-знакомство

Гил Петерсил

Сколково
бизнес-коуч

Лучшими способами начать разговор с будущим бизнес-партнером поделился Гил Петерсил, приглашенный профессор стартап академии Сколково, бизнес-тренер, коуч, специалист по нетворкингу, со-основатель MeetPartners – в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

салат

Вот некоторые тезисы этой беседы:

- Самый простой способ начать разговор – сказать: "Здравствуйте, меня зовут Гил. А Вас?"

- Еще один способ - высказать ремарку, например, о еде: "Здесь такой широкий выбор салатов. Вы уже какой-нибудь попробовали?" Или: "Как Вам понравился сегодняшний спикер? Мне очень понравилось, как он говорил (например) об инновациях в бизнесе в Москве. А каким бизнесом Вы занимаетесь?" Вы можете провести параллель с чем-то или кем-то в том месте, где находитесь в этот момент, будь то спикер или кампания по продвижению, либо или еда.

- Построить ассоциативную связь между вами и тем, кто находится перед вами, как правило, можно, акцентировав что-то общее между вами. Например, если у вас обоих значки одного и того же университета, либо у вас похожие костюмы или вы являетесь участниками одного мероприятия.

- Если вы и ваш собеседник выбрали один и тот же салат, вы можете сказать: "Это отличный салат. Простите, а как Вас зовут?"

- Нетворкинг – это не что-то очень сложное. Люди сами ограничивают себя в этом вопросе...

Читать и смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год.

Добавлено 05 января 2016


Задать вопрос автору

Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика