Успешная личная жизнь сотрудника – счастье для компании

У вас свидание, помолвка, свадьба, годовщина? В этом случае начальник даст вам выходной, премию и подумает о вашем повышении. О таком подходе к личной жизни сотрудника, когда его благополучие важно не только ему самому, но и компании, рассказала региональный директор по персоналу группы Bosch в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Грузии Юлия Функ в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

пара

Некоторые тезисы беседы:

- BOSCH, как и многие другие компании, осознал, что если у сотрудников есть возможность быть успешными не только на работе, но и в личной жизни – сотрудники приносят более высокие и стабильные результаты, они более креативны и более лояльны к компании;

- BOSCH также делает очень большой акцент на том, что мы уважаем индивидуальность, особенности и индивидуальные ситуации в жизни сотрудников. Каждый из нас в разные периоды жизни имеет разные приоритеты, и BOSCH декларирует это своим принципом и все больше и больше учится создавать условия для сотрудников в разные моменты их жизни;

- Есть у нас, конечно, категории с особыми периодами в жизни – например, молодые родители. Мы помогаем таким категориям сотрудников оставаться профессионально активными и работать на компанию;

- На сегодняшний день, вплоть до 2019 года у меня есть картинка того, что будет происходить в регионе, какие кадры нам нужны;

- Даже работая на одном и том же месте 10, 20, 30 лет, вы можете и должны развиваться, потому что меняются требования рынка, меняются требования к квалификации;

- Если мы понимаем, что тех функций, которые нам нужны в будущем, в компании нет, мы потихоньку уже сейчас, без больших бюджетов можем ориентироваться на новые рынки и искать подход, как мы можем выйти, презентовать себя как работодателя новым кандидатам.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.