Ты, я и водка, или мифы и правда бизнеса по-русски

Лучший повод разговориться для российского бизнесмена – стопка водки, а лучшее время реализации партнерства – завтра; причем утром деньги, а вечером стулья – обязательный порядок действий. О мифах и правде российского нетворкинга рассказал  бизнес-коуч и  приглашенный профессор стартап-академии Сколково Гил Петерсил в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

водка

Другие тезисы беседы:

- Большинство русских людей считают очень сложным или почти невозможным подойти к незнакомцу и сказать: "Здравствуйте, меня зовут так-то. А кто вы такой?"

- В России люди занимаются нетворкингом с очень специфической целью. Могу ли я что-то вам продать? Могу ли я заработать деньги с вашей помощью? Можете ли вы помочь мне достичь моей цели?

- С западным человеком общение о бизнес-партнерстве продвигается достаточно стремительно. Согласие может быть достигнуто очень быстро. В России есть тенденция откладывать такие вещи;

- Российские компании, которые были основаны недавно, в основном сфокусированы на том, где они находятся сейчас, а не на том, где они будут через три года;

- Многие русские не хотят выглядеть так, будто они чего-то не поняли, они ведут себя, как будто все поняли и все в порядке, но они в действительности не понимают.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.