Команды «Газпром нефти» забрали 6 статуэток WOW!HR 2021

VI бизнес-премия и конференция по управлению персоналом WOW!HR 2021 прошла 29 марта в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». В девяти номинациях за победу боролись 87 реализованных проектов от 52 компаний.

Шесть статуэток из девяти забрали команды ПАО «Газпром нефть»: в четырех номинациях компания выиграла как по результатам зрительского голосования, так и по голосам номинантов. Еще
в двух номинациях компании обеспечили перевес именно голоса зрителей.

WORKPLACE: ПОБЕДИТЕЛЬ ПАО «Газпром нефть» с проектом «Инновационное офисное пространство «Цифергауз» . Проекты в этой номинации давали представление о влиянии дизайна и функционального обустройства офиса на рабочие и бизнес-процессы. Компании, представленные в номинации: Международная стаффинговая компания ANCOR, ГК ФСК, Nexign, Melon Fashion Group, Работа.ру, ПАО «Газпром нефть»

PLAY HARD: ПОБЕДИТЕЛЬ – ПАО «Газпром нефть» с кейсом «Тренажер по развитию эмоционального интеллекта Лео» . В этой номинации проекты демонстрировали геймифицированные процессы компаний в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства. Участники:  Ростелеком, ООО «Диасофт», ПАО «Газпром нефть», Miele.

MAKE TEAM: ПОБЕДИТЕЛЬ – «Газпром нефть – Цифровые решения» с проектом «Наём и онбординг более 1000 IT-специалистов» . В номинации боролись проекты по массовому подбору персонала. Участники: Сбербанк, AVON, Teleperformance Russia Group, ООО «Газпромнефть – Цифровые решения». Партнер номинации – Работа.ру

HIGH PERFORMANCE : ПОБЕДИТЕЛЬ – ПАО «Газпром нефть» с Единой корпоративной программой признания «Люди прогресса» . На победу претендовали проекты по мотивации, вовлечению и оценке сотрудников. Участники: X5 Retail Group, Сибирский округ розничной сети «Магнит», Fix Price, ОАО «РЖД», OBI Россия, Торговая сеть «Пятёрочка», ПАО «Газпром нефть», Агентство «РиалВеб».

DIGITAL SOLUTIONS: ПОБЕДИТЕЛЬ – ПАО «Газпром нефть» с платформой «Профессионалы 4.0» . В номинации приняли участие Digital-проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса – OBI Россия, ООО «Спортмастер», Компания РОЛЬФ, Melon Fashion Group, Торговая сеть «Пятёрочка», Ростелеком, ПАО «Газпром нефть», Х5 Retail Group, АФК «Система», АО «Группа «Илим», Норникель, ПАО «НЛМК», Торговая сеть «Перекрёсток».

BE COOL: ПОБЕДИТЕЛЬ –  ПАО «Газпром нефть» с проектом «Профессионалы будущего – компании нового поколения» . Номинированы проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. Участвовали: AVON, Акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство», Норникель, Nexign, ПАО «Газпром нефть», ОАО «РЖД», АФК «Система», IEK GROUP, Группа «ФосАгро», АО «Апатит», Райффайзенбанк, Ozon.

SAVE: ПОБЕДИТЕЛЬ – ОАО «РЖД» с проектом «Уроки здоровья». Номинированы проекты, связанные с жизнью, здоровьем и благополучием сотрудников. Участвовали: ООО «Газпромбанк Автолизинг», Dataduck, Ingka (IKEA), Торговая сеть «Пятёрочка», ПАО «Газпром нефть», СберМаркет, Deutsche Telekom IT Solutions, ОЦО ПАО «Ростелеком», ОАО «РЖД», AstraZeneca, ПАО «НЛМК», Учи.ру, Билайн (ПАО «Вымпелком»), Норникель, PepsiCo.

HR HERO: ПОБЕДИТЕЛЬ –  Торговая сеть «Перекрёсток» с кейсом «Экосистема внедрения ценностей» . В номинации приняли участие проекты, в которых решение бизнес-задач проводилось с помощью двух и более инструментов. Представлены: Компания ПЭК, СКБ Контур, ПАО «Газпром нефть», Space307, ОТП Банк, Ростелеком, Торговая сеть «Перекрёсток», ROCKWOOL Russia, OBI Россия, PepsiCo, Учи.ру, Международный концерн Deceuninck.

LEVEL UP: ПОБЕДИТЕЛЬ –  ОЦО ПАО «Ростелеком» с проектом «Обучение RPA для бизнес-пользователей». Участвовали проекты по обучению и мотивации сотрудников компании. Партнер номинации – Группа компаний «ЕВМ». На победу в номинации претендовали: АО «Группа «Илим», АК «АЛРОСА» (ПАО), Банк ВТБ, Банк России, Х5 Retail Group, АО «РТЛабс», Кометрика, Melon Fashion Group, ОЦО ПАО «Ростелеком», Ozon, Московский банк ПАО Сбербанк, Компания ПЭК, Deutsche Telekom IT Solutions, OBI Россия.

«Отмечу, что качество проектов, представленных на премии, растет с каждым годом. В 2020 HR-функция столкнулась с серьезными задачами, для решения которых потребовались эффективные кейсы. Внимание сообщества сфокусировалось на работе с благополучием персонала, обучении сотрудников и работе с молодыми специалистами», – поделилась основатель бизнес-премии WOW!HR Гоар Ананян .

На конференции и торжественной церемонии награждения присутствовали более 400 HR-директоров, топ-менеджеров крупных российских и международных компаний. В рамках конференции выступили специально приглашенные эксперты из России, а в online-формате – номинанты прошлых премий из Казахстана!

Победители выбраны путем голосования самих номинантов и гостей конференции. Такой подход гарантирует объективность и прозрачность процедуры голосования. Согласно правилам проведения бизнес-премии, оргкомитет на следующий день после объявления и награждения победителей обнародует бюллетени голосования.

Со проектами номинантов можно познакомиться на сайте HR-tv.ru/wowhr

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.