Zeppelin: мы ушли от 90% импорта в закупках

Что импортозамещают коммерческие компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответил г енеральный директор УК Z eppelin Андрей Кротков.

химия

Изначально, в связи со спецификой FM-деятельности, почти 90% наших закупок было ориентировано на зарубежных  поставщиков ТМЦ.

Практически всё высокотехнологическое инженерное оборудование для российского рынка коммерческой недвижимости закупалось у иностранных производителей и монтировалось их дилерами. Поэтому отказаться от их электроплат, датчиков, фильтров и т.п. зачастую не представляется возможным.

Такая же ситуация была и в клининге, где зарубежные химические препараты и расходные материалы значительно опережали отечественные по ассортименту и ценовой политике. А по некоторым позициям (например, поломоечное оборудование) и вообще не имели адекватных аналогов.

Чтобы оптимизировать FM-затраты и уйти от логистической зависимости, за прошедшие два года Zeppelin существенно увеличил закупки российских ТМЦ. Например, чаще стали заказывать отечественные электроинструменты ("Интерскол" или "Энкор"), поменяли некоторые позиции бумажных расходных материалов для санитарных зон (Kimberly Clark и Tork  - на российского производителя НРБ) и моющие средства (Johnson Diversey и Kiehl заменили на отечественные "Интерхим" и "Долфин").

Все перечисленные варианты оптимизации расходов на эксплуатацию мы в обязательном порядке предварительно защитили перед своими клиентами - собственниками или арендаторами объектов недвижимости.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.