-
Адаптивный менеджмент, или Управление на основе выявленных особенностей
Если вы вспомните своих подчиненных, коллег, друзей и зададитесь вопросом «Что мотивирует абсолютно любого из них?», то, скорее всего, скажете, что у каждого своя группа мотиваторов. И будете правы. Единственное, что мотивирует абсолютно всех, это в чистом виде классические базовые потребности по пирамиде Маслоу – потребность в еде, воде, в воздухе, нежелании боли. Все остальные мотиваторы или демотиваторы могут очень сильно различаться в зависимости от уровня зрелости человека, его жизненных обстоятельств. Эффективное лидерство и управление – это всегда индивидуальный подход. Мы управляем Васей так, как нужно управлять именно Васей, а Машей так, как нужно именно ею управлять.
читать дальше ->15.06.2018 -
Технологии рекламы и PR для привлечения кандидатов
Думаю, многие согласятся со мной, что изменение ситуации на рынке труда во многих случаях таковы, что задача привлечения эффективных кандидатов становится чуть ли не более сложной, нежели оценка. А, может, и не стоит сравнивать уровень сложности, а просто для себя выбрать верную установку – если мы не научились привлекать высокоэффективных кандидатов, то и оценивать, адаптировать и так далее будет некого.
читать дальше ->08.06.2018 -
Мотивация управления с помощью «Метода естественных выгод»
Опытные рекрутеры при упоминании Светланы Ивановой, как правило, с восхищением говорят: «На её книгах я выросла как специалист. Стала профессионалом». Спешим вас обрадовать - теперь Светлана Иванова будет давать свои рекомендации не только в своих книгах, но и на страницах нашего сайта! Сегодня речь идет о том, как мотивировать персонал.
читать дальше ->01.06.2018 -
Не знаю, но управляю, или История доктора, ставшего руководителем в строительной компании
Училась на одну профессию, а нашла себя в другой. Обычное дело, скажут некоторые читатели. Не совсем. Согласитесь, сложнее всего адаптироваться на рынке тем специалистам, которые получили узкопрофильную специальность, вроде пожарного или врача. Сегодняшний герой нашей рубрики «Не знаю, но управляю» – Елена Чернышова. Она смогла не только кардинально сменить профессию, но и достичь в новой сфере деятельности больших успехов. Елена руководит проектами по организационным инновациям в компании «Донстрой».
читать дальше ->01.06.2018 -
Соцпакет: самые востребованные у персонала позиции
В 2016 г. я совместно с коллегами внедрял комплексную программу здоровья и благополучия в крупной энергетической компании, основные производственные площадки которой находились на Урале. Одной из основных сложностей, с которой мы столкнулись был низкий уровень вовлечения работников. Как «белые», так и «синие» воротнички крайне неохотно принимали участие в программе корпоративного здоровья.
читать дальше ->01.06.2018 -
10 соблазнов фрилансера, или Что мешает работать дома
Работа фрилансера офисным служащим кажется чуть ли не идеальной: никаких поездок в транспорте в час пик, назойливых коллег и неадекватных начальников. Можно хоть целый день не вылезать из кровати. На самом деле, такие условия выдержат далеко не все. Мало кто догадывается, но работа из дома может оказаться даже сложнее, чем в офисе. Фрилансеры, которые ищут заказы с помощью онлайн-сервиса YouDo.com, рассказали о самых больших соблазнах и способах борьбы с ними.
читать дальше ->31.05.2018 -
Кому наставники только навредят
Наставничество как процесс обучения сложно поддается регламентам и еще меньше входит в какие-либо рамки. Перечислять форматы, варианты, положительные стороны и практические инструменты подобного типа образования можно долго. И как бы ни хотелось сказать, что это полезно для всех – даже в этой сфере можно найти тех, кому наставничество может только навредить. Эксперт HR-tv.ru региональный директор Фонда «Будущие Лидеры» Тимур Али-Заде согласился охарактеризовать данную категорию сотрудников.
читать дальше ->31.05.2018 -
Дропшиппинг: чему придется научиться
Dropshipping - метод торговли при котором фирма-продавец предлагает (чаще всего через интернет) всем желающим продавать ее товары, не покупая их предварительно у нее. Сейчас многие переносят свой бизнес в интернет. Уже никого не удивишь магазином в сети. Но ещё мало кто знает и пробовал другой способ торговли – дропшиппинг. Что это такое? В чем преимущества этой схемы продаж? К чему нужно быть готовым, запуская собственный проект?
читать дальше ->30.05.2018 -
10 мифов о PR
Несмотря на то, что профессия PR-менеджера давно и прочно вошла в бизнес-среду, она окутана множеством неверных трактовок и недопониманий с точки зрения ее обязанностей. Руководитель PR-агентства «АрхДиалог» Светлана Котлукова рассказала порталу HR-tv.ru о 10 мифах о PR, с которыми ей приходилось сталкиваться чаще всего.
читать дальше ->30.05.2018 -
Как отвечать на каверзные вопросы соискателя, если в компании не все гладко
Спрос на высококвалифицированных специалистов сегодня высок как никогда. Компании ведут настоящую охоту на ценных сотрудников, переманивают топ-менеджеров и талантливых сотрудников к себе в штат. Чем выше уровень специалиста, тем выше вероятность каверзных вопросов о компании с его стороны. Бизнес-тренер Сергей Кузин, специализирующийся на подготовке спикеров к выступлениям перед «трудными аудиториями», поделился советами, как подготовиться к каверзным вопросам кандидатов и избежать острых моментов на собеседовании.
читать дальше ->29.05.2018 -
Детектор лжи как методика проведения собеседования
Из фильмов про шпионов детектор лжи давно перекочевал в привычную нам реальность – ну, как минимум, в повседневные будни HR-отдела. Тестирование на полиграфе часто становится обязательным этапом собеседования на ответственную должность: насколько оно эффективно, какие плюсы и минусы у использования полиграфа. Об этом поговорим с Валентином Островским, директором стратегических проектов CAF Group.
читать дальше ->29.05.2018 -
Как создать развивающую среду в отделе
Всем руководителям хочется, чтобы сотрудники были сознательными, ответственными, инициативными и интересующимися. Чтобы заходишь в отдел, а все заняты своими непосредственными обязанностями, активно работают, сами записываются на тренинги, изучают новые подходы и методики, делятся интересными находками друг с другом и способствуют развитию всего коллектива. Красота! Многим это описание покажется из области научной фантастики, однако это не так. Если создать благоприятную среду, то есть все шансы получить отдел своей мечты. Как это сделать порталу HR-tv.ru рассказала бизнес-тренер Анна Козлова.
читать дальше ->28.05.2018
- ...