Каждая компания в кризис должна найти свои "двигатели развития"

Александр Апраксин

интернет-агентство
коммерческий директор
Смертельная схватка. Как бизнесу выжить без кредитов и инвестиций? В рамках проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответил Александр Апраксин, соучредитель, коммерческий директор агентства ManWebInteractive.

коллектив

Цикл минимальный, прибыль максимальная

Нужно сконцентрировать усилия отделов продаж и маркетинга на тех продуктах компании, которые приносят максимальную прибыль и обладают минимальным циклом сделки. В каждой компании должны быть такие "двигатели развития", быстро пополняющие расчетный счет.

Будьте готовы к "саботажу"

При кажущейся простоте метод будет работать только тогда, когда специалисты вашей компании заинтересованы в нем. Не всегда это получается сразу, будьте готовы к "саботажу".

Например, в нашей компании таким "двигателем развития" является создание одностраничного сайта.

При этом менеджерам выгоднее продавать более дорогие продукты: порталы, интернет-магазины. Малого того, что сумма сделки в разы больше, так и заказчики таких проектов в будущем покупают дополнительные ежемесячные услуги: техническую поддержку и продвижение. А это ежемесячные проценты с оплат у менеджера практически без усилий.

Нам, безусловно, продавать подобные продукты выгодно, но цикл сделки у них в разы больше, чем у одностраничных сайтов.

Бонусы никто не отменял

Для того, чтобы сконцентрировать усилия наших менеджеров на определенных продуктах, мы ввели план на их продажу, бонус за превышение плана и составили регламент эффективного взаимодействия с клиентами данного типа. 

В процессе реализации регламент дорабатывался, план корректировался. 

Будьте готовы к тому, что данный процесс нужно будет постоянно контролировать и регулировать.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна. 

 

 

 

Добавлено 08 декабря 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!


Задать вопрос автору



Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->