Международная бизнес-премия WOW!HR2019

Что мешает прорыву вашего профессионализма: 7 преград HR-а

Кристина Гурочкина (Туфрина)


Ведущий менеджер по персоналу

Вы чувствуете, что застоялись, и не видите новых возможностей. А они есть! Вернее, появятся, как только вы точно определите причину застоя и начнете действия по ее устранению. Как это сделать, порталу HR-tv.ru рассказала Кристина Туфрина, HR generalist компании «Вест Концепт».

кораблик, оригами, прорыв профессионализма, Кристина Туфрина, HR generalist компании «Вест Концепт», Что мешает прорыву вашего профессионализма, преграды HR-а, что мешает карьере, помехи в карьере, карьера, Низкая самооценка, низкий статус отдела персонала, Боязнь выйти из «Зоны комфорта» 

 Каждый профессиональный и честный перед собой HR всегда стремится к развитию, преодолению профессиональных трудностей и движению вперед к карьерной вершине… Но менеджер по работе с персоналом – это многогранный, многозадачный и вдумчивый человек, который продумывает свой каждый шаг, каждое слово, и все в действиях грамотного HR-а не просто так.

Читайте также: С кем не бывает? 4 ошибки, которые могут стоить карьеры

Итак, обозначу, что, по моему мнению, мешает прорыву профессионализма:

1. Низкая самооценка или низкий статус отдела персонала. Когда коллеги не видят особую ценность в HR-департаменте, это «заслуга» директора по персоналу или руководителя отдела, И статус не может расти, пока руководство не выйдет из пассивной позиции, не озаботится мотивацей вести за собой людей, становиться одним из стратегически важных отделов компании.

Высокий статус HR-департамента будет означать участие в формировании стратегии развития компании и возможности самостоятельно принимать решение. А низкая мотивация руководства HR-блока может быть следствием недопонимания истинных целей отдела персонала со стороны высшего руководства.

2. У высшего руководства нет четкого понимания, а зачем же нужна HR-служба, вследствие этого нет бюджета, необходимого для отдела, нет прописанных целей, как правило, очень низкий уровень делегируемых задач для HR.

3. Боязнь выйти из «Зоны комфорта», когда есть все внешние условия ля того чтобы идти дальше, а внутренние ресурсы в «блоке». Такая ситуация часто возникает, когда HR долго работает на одном месте, пул задач однообразен и не расширяется с годами.

В этой ситуации важно отловить в себе этот момент и понять, устраивает нас такое положение дел или пора менять ситуацию и двигаться дальше. Мы сами лишаем себя возможностей, перекрываем дороги, которые всегда для нас открыты.

4. «Когда сам себе роет ямы». Такая ситуация возникает, когда менеджера засасывает рутина и на него валится столько задач, что этот поток становится бесконтрольным, и менеджер становится заложником обстоятельств. И тут нужна помощь руководителя, который вытащит коллегу из этого замкнутого круга, поможет с тайм-менеджментом и целеполаганием.

5. «Руководитель-стена». В данном случае яму себе роет не сам сотрудник, а руководитель, который становится преградой, а не проводником к новым знаниям. Так получается, когда руководитель – деспотичный управленец или самодур, который не умеет, к сожалению, слушать своих подчиненных и управлять их развитием.

HR в таком случае сперва находит в себе силы противостоять подобному застою в его профессиональной деятельности, но позже на это сил не хватает, сотрудник сдается и спустя какое то время выгорает.

6. «Хочу знать всё» – это обратная сторона медали, когда HR открыт для новых знаний, но хватает все и сразу, таким образом нет никакой системности, нет плана развития. А ведь порой нужно остановить этот поток обучений, семинаров, конференций и посмотреть, что уже из приобретенных знаний можно, как говорится, «расширить и углубить» и потом применить на практике, а куча теории, может быть, и полезна, но не для практикующего и активного HR, от которого ждут результата.

7. «Любовь всей моей жизни» – это безграничный мир HR, в котором я живу и радуюсь. Сомнения – это хорошо, и если ты сомневаешься, следовательно, мыслишь, а если мыслишь, значит, двигаешься все время дальше. Но не нужно сомневаться в себе все время, копаться в своих недостатках! Каждый менеджер службы персонала сам себе «добрая фея» и создает свой образ, свою самооценку и мечтает стать главной феей на балу. Точки роста есть у каждого, но и сильные профессиональные «чары» также имеются у всех. Не будет профессионального прорыва, если отсиживаться и ждать удобного момента, его не будет! И свое «Я» надо подпитывать уверенностью каждый рабочий день.

 макбук, ноутбук, стол, работа, прорыв профессионализма, Кристина Туфрина, HR generalist компании «Вест Концепт», Что мешает прорыву вашего профессионализма, преграды HR-а, что мешает карьере, помехи в карьере, карьера, Низкая самооценка, низкий статус отдела персонала, Боязнь выйти из «Зоны комфорта»

Все эти описанные пункты – реальность нашей профессии HR-менеджера и это нужно принять как данность.

Читайте также: 5 правил построения карьеры в мегаполисе

И помните, что наша сфера очень подвижна и ситуативная, и если мы не готовы быть в потоке новых веяний, технологий, то можно упустить момент, когда твоя команда будет уже на «финише» а ты все еще будешь решать, стартовать или нет…

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 05 июля 2017


Задать вопрос автору

Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика