И рекламщику, и наёмному убийце. Топ-15 фильмов, полезных для работы

Нурия Архипова

директор по развитию агентства управления персоналом

Задать вопрос автору

Для дела и удовольствия. Какие художественные фильмы стоит посмотреть каждому деловому человеку, узнать себя и побывать в шкуре обычного клерка или наемного убийцы, получить ответы на давно волнующие вопросы, а также вдохновиться на покорение новых вершин – порталу HR-tv.ru рассказала Нурия Архипова, специалист по человеческим ресурсам, бизнес-тренер.

фильмы для работы, Нурия Архипова, SLG, что посмотреть для работы, фильмы про офис, фильмы про работу, кино про работу, кино для работы, кино для деловых, кино про офис, какие фильмы посмотреть, полезные фильмы, лучшие фильмы, лучшие фильмы про работу, хорошие фильмы про работу, фильмы про команду

«Доброе утро»

«В мире есть много возможностей, чтобы пробиться наверх. Быть может, мне просто нужен какой-то стимул», – успокаивает себя Бекки Фулер, когда ее увольняют с любимой работы. Несколько лет своей карьеры молодой и активный телепродюсер посвятила утреннему шоу на одном из телеканалов, махнув рукой на личную жизнь. И вот, когда телеканалу сокращают финансирование, на ее место берут более опытного старшего продюсера. Обидно и несправедливо.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Как изменить корпоративную культуру?

Как стимулировать персонал, который не хочет работать?

Как мотивировать сверхквалифицированных сотрудников и «звезд»?

Как завоевать доверие нового коллектива?

Зачем принимать непопулярные жесткие решения?

Читайте также: «Даже если мир разрушен, не сдавайся»: какие герои вдохновляют на успех

«Стрингер»

История о том, как мелкий воришка благодаря упорству и своим убеждениям делает успешную карьеру в журналистике. Луису Блуму очень нужна работа. Он пытается устроиться в одну из контор.

«Кто я? Я – трудяга, – рассказывает он о себе хозяину. – У меня есть цель, меня считают настойчивым. Я себя не обманываю. В школе поощрялось самоуважение, и я привык, что с моими потребностями считаются. Я понимаю, что условия меняются, и лояльность определенной компании не является преимуществом. Я считаю, что награду получает тот, кто очень старается на работе, а люди на верхушке, вроде вас, просто так там не очутились. Мой девиз: «Хочешь выиграть в лотерею – заработай себе на билет». Но хозяина его речь не вдохновляет, он резко отказывает Блуму: «Я не беру на работу воров».

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Что такое профессиональная этика?

Карьеризм – это хорошо или плохо?

Как не стать объектом шантажа собственного сотрудника?

На какие риски можно пойти ради успеха и карьеры?

«Одержимость»

В центре картины – студент консерватории, барабанщик Эндрю Ниман и маэстро-дирижер Теренс Флетчер. Основа сюжета – это напряженные взаимоотношения учителя и ученика.

Эндрю Ниман мечтает о том, чтобы стать великим, и Теренс Флетчер, чувствуя его самоуверенность, пытается выжать из ученика максимум, сделать из него выдающегося джазового музыканта. Только методы его обучения порой доводят Нимана до стресса.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Какой может быть мотивация творческого человека?

Допустимо ли обучение через стресс?

Индивидуальные цели и цели команды – что важнее?

«Два дня, одна ночь»

Находясь на больничном, Сандра узнает, что коллеги по работе в большинстве своем проголосовали за ее увольнение, чтобы не лишиться годовых бонусов.

Выясняется, что бригадир надавил на сотрудников, чтобы они приняли такое решение. Появляется возможность провести повторное голосование. И у Сандры есть всего два дня на то, чтобы убедить коллег изменить свое решение. Ведь она мать двоих детей, у нее ипотека. Она никак не может лишиться работы и жить на пособие по безработице. 

В конце фильма Сандре самой придется сделать сложный выбор.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Что скрывается за безмятежными отношениями коллег?

Стоит ли бороться за свою работу?

Как проявляется корпоративная культура компании в кризисные моменты?

«Стажёр»

Бен Уиттакер – 70-летний вдовец, скучающий на пенсии. Однажды он обращает внимание на объявление о поиске стажеров пенсионного возраста в одну интернет-компанию, которая работает в сфере моды, и решается прийти на собеседование.

В результате нескольких встреч с разными руководителями Бена берут на работу и назначают стажером основательницы компании Джулс. Он оказывается в коллективе, который не знает, как правильно реагировать на его появление, ведь многие сотрудники годятся ему во внуки.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Чем могут быть полезны для компании сотрудники 60+?

Как заслужить авторитет в новом коллективе?

Как управлять компанией с сотрудниками разных возрастов?

«Тренер»

Не очень успешный в своей тренерской карьере Джим Уайт вместе с семьей переезжает в маленький американский городишко Макфарленд, населенный преимущественно выходцами из Латинской Америки.

Здесь он устраивается на работу в школу учителем физкультуры. Его ученики – это дети малообеспеченных эмигрантов, которые совмещают учебу с тяжелой работой в полях.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Как заслужить авторитет и доверие команды?

Как мотивировать команду, которую все считают безнадежной?

Как учиться на ошибках?

«Большие глаза»

У человека можно украсть идею, работу, но украсть талант невозможно. В этом ключевая идея фильма «Большие глаза».

Эта картина рассказывает об обратной стороне творческой жизни американской художницы Маргарет Кин. В конце 1950-х она писала удивительные портреты детей, на которые обратил внимание сам Энди Уорхол. Но автором этих работ выдавал себя ее муж.

Долгое время Маргарет Кин приходилось работать в тени и только со стороны наблюдать за тем, как люди реагируют на ее картины. Такой семейный бизнес оказался очень прибыльным для Уолтера Кина, но не долговечным.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Как бездарностям удается ввести в заблуждение людей?

Как защитить свои идеи от воровства?

Что ценнее – талант или деньги?

«Повар на колёсах»

Шеф-повар Карл Каспер работает в одном из ресторанов Лос-Анджелеса, который имеет хорошую репутацию. Однажды туда заявляется известный ресторанный критик, и Карл Каспер, желая удивить его высокой кухней, вносит изменения в обычное меню. Владелец ресторана это замечает и приходит в ярость. «Мне плевать, что журналисты назвали тебя восходящей звездой, главное, что ты работаешь на меня, в моем ресторане, – заявляет он Касперу. – На этой кухне были шефы до тебя, будут после тебя. Ты понял?»

Владелец заставляет Каспера вернуться к обычному меню и готовить блюда, которые не менялись уже пять лет. Критик в пух и прах разносит ресторан в своем блоге, особо отмечая бездарность шеф-повара.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Как поверить в свои возможности?

Как управлять творческим персоналом: загонять его в рамки или давать возможности для креатива?

Что демотивирует персонал?

Как извлечь выгоду из негативных отзывов о себе в социальных сетях?

«Человек, который изменил всё»

Перед менеджером бейсбольной команды «Атлетикс» Билли Бином стоит непростая задача – найти замену ушедшим игрокам. Поскольку финансирование команды ограничено, выбирать приходится среди менее талантливых спортсменов. Удачливых бейсболистов сразу забирают себе богатые клубы.

Случайное знакомство с молодым экономистом Питером Брендом полностью меняет его представление о том, как нужно правильно формировать команду. Козырем оказываются математические расчеты, благодаря которым молодому тренеру удается разработать новаторскую систему расчета полезности игроков на основе их личных показателей.

Вопросы, на которые отвечает фильм:

Как использовать Big Data в HR и каких результатов можно добиться?

Как при ограниченных финансовых возможностях вывести команду в число лучших?

Как реформировать старые методы работы с персоналом?

Как раскрыть потенциал каждого участника команды?

Как мотивировать команду без денег?

«Работодатель»

В триллере «Работодатель» собеседование представляется как процесс естественного отбора. Пять кандидатов, которые успешно прошли собеседование, в определенный момент оказываются в запертой комнате с кодовым замком. Выбраться на свободу и получить место в таинственной корпорации сможет только один выживший. Поэтому придется убирать постепенно каждого участника, пока не останется победитель.

По мере того, как кандидаты пытаются найти выход из положения, зрителя постоянно возвращают к моментам собеседований каждого героя с представителем компании. 

Вопросы, на которые отвечает фильм:

На что ты готов ради получения работы?

Есть ли в бизнесе друзья?

Кто ты – акула или ее жертва?

«Дьявол носит Прада»

Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Энди по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Энди всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано.

Мораль истории проста, а потому притягательна — оставайся самим собой и не гонись за деньгами. Не будь шаблонной версией роботолюдей и занимайся любимым делом, даже если это не приносит огромных денег!  Как же хорошо, что Андреа ушла и не стала одной из тех, кто работает в журнале  «Подиум!»

«Эрин Брокович»

История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь нечасто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.

 Главная героиня верит в себя и сомневается в себе. Она тысячу раз теряла надежду, ее всю жизнь бросали, не обращали внимания, не ценили и не слушали. Она воспитывала детей, была всецело этим поглощена. Что и говорить — даже из ее уст это не звучит убедительно. Она оправдывается этим, и как будто сама понимает, что это не очень хорошее оправдание. 

Особого внимания заслуживает её образ — неученая, отчаявшаяся, нервная, вспыльчивая и подчас нетерпимая женщина становится уверенной в себе дамой, при этом не теряя совсем своего характера (сцена с гонораром в конце фильма). Ничего наносного. Все настоящее.

«Убей своих друзей»

Знакомьтесь, Стивен Стелфокс — менеджер по поиску талантов в звукозаписывающей студии. Наполненный жадностью и тщеславием, Стелфокс весело колесит по всему земному шару в поисках молодых талантов. Но как только хиты заканчиваются и индустрия начинает меняться, Стелфоксу ничего больше не остается, как сыграть по правилам жестокого бизнеса, чтобы добраться к вершинам и спасти свою карьеру.

Если говорить о самом сюжете, то режиссер показывает зрителям изнанку, как и музыкальной индустрии, так и эгоистичной, избалованной натуры, которая не хочет слетать с насиженного места. Подобное имеет место быть и в жизни, но, конечно же, не столь откровенно и натурально, а скорее более фигурально, все же, границы дозволенного переступить сможет не каждый. Персонаж Стивена довольно понятный, тут с самого начала показано, кто есть кто, так что сюрпризов ждать не стоит, тем не менее, поступки его героя порой удивляют и обескураживают. Особенно его циничность и ярость.

телевизор, книги, печатная машинка, комната, видео, фильмы для работы, Нурия Архипова, SLG, что посмотреть для работы, фильмы про офис, фильмы про работу, кино про работу, кино для работы, кино для деловых, кино про офис, какие фильмы посмотреть, полезные фильмы, лучшие фильмы, лучшие фильмы про работу, хорошие фильмы про работу, фильмы про команду

«Супер Майк»

Это фильм о настоящей мужской дружбе в мире стриптизеров. Главный герой — Майк — стриптизер. Он успешен, красив и талантлив. Однажды он встречает Адама — девятнадцатилетнего парнишку, который пытается хоть как-то заработать на жизнь. Обстоятельства складываются так, что Майк начинает обучать своего нового друга премудростям этой нелегкой профессии. И получается у него это, надо сказать, весьма успешно. В этом фильме можно увидеть и умопомрачительные откровенные танцы, и полуобнаженных красавцев, и проследить за развитием простых человеческих отношений. Картинка получилась превосходной.

«Супер Майк» — не просто фильм о жизни стриптизеров, но и о том, что свои мечты и стремления не нужно откладывать «в долгий ящик». Лента со смыслом, что самое главное на сегодняшний день, когда большинство кинолент выпускаются конвейерным способом. 

«99 франков»

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.

Очень хорошо, что есть единицы таких людей, как Бегбедер. Пускай кто-то, прочитав его книжку, подумает, что это просто средство развлечения. Но пусть позже поймет, что триста с копейками страниц печатного текста — большой намек, да не то что намек, а открытый текст, бунт против рекламы, против давно налаженной системы. Вас предупреждают: не ведитесь, и только несколько человек послушаются, а остальные пойдут. Ну и глупцы.

 При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

Добавлено 06 июня 2017

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->