Публикации/Авторское мнение/Игра стоит свеч! Как управлять креативной командой/

Игра стоит свеч! Как управлять креативной командой

Константин Зудов

специалист по маркетингу

Чтобы ваша креативная команда вас приятно удивила, нужно придерживаться нескольких простых правил. Каких – порталу HR-tv.ru раскрыл Константин Зудов, арт-директор рекламной компании.

папка, кисти, ластик, карандаши, креатив, управление креативщиками, Константин Зудов, ремар групп, remar group, рекламный бизнес, правила креатива, как не надо креативить, правила для креативной команды, идеальная команда для креатива, креативная команда, правила творчества, как творить

- Константин, для творцов - особые условия? И график гибче, и отдыха больше?

Работа, связанная с мыслительным процессом и генерацией идей, это, прежде всего, отсутствие посторонних мыслей и сосредоточенность на рабочем процессе. Но, как мы знаем, сложно сосредоточиться, если приходится просыпаться в 7 утра.

Как показывает практика, самое лучшее время для решения креативных задач – это время с 12 до 15 часов дня и с 18 до 24 часов. Если креатор вам говорит, что работать дома продуктивнее, дайте ему возможность проявить себя. И вполне возможно, результат вас приятно удивит.

Читайте также: Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций

- Большинство знает работу креативщиков по фильмам: какие действительно отражают реальность, а где придумки? Верно ли, что над одной идеей команда может биться неделями, ничего не делая «на других фронтах»? Руководство это допускает?

Давайте признаем тот факт, что такие произведения, как «99 франков» Фредерика Бегбедера, всеми известный «Generation “П”» Виктора Пелевина и нашумевший сериал «Безумцы» являются не более чем творческим полётом фантазии, обладающим лишь толикой правды. Не встречал ни одного фильма, передающего в полной мере или даже на половину реальное положение дел в рекламном бизнесе.

Результат работы во многом зависит от бюджета проекта, над которым работает команда. Есть такое выражение: «Игра не стоит свеч», - она означает, что ставки будут так низки, что не оправдают средства на свечи. В рекламном бизнесе аналогично. Всегда оцениваются риски и временные затраты.

Если команда работает над проектом большое количество времени, это может означать две вещи: команда не компетентна или может себе это позволить.

- Как предотвращать конфликты, сглаживать острые углы? Ведь творческим людям сложно договориться?

Жить нужно по правилам. Твои эмоции не должны влиять на твоё поведение. Так и в работе – нельзя превращать процесс в выяснение отношений. Хороший управленец всегда найдёт общий язык с подчинённым и сможет решить конфликт ещё до его начала, «остудить накал» до возникновения открытого конфликта.  Изначально нужно понять суть конфликта, ведь зачастую стороны не могут посмотреть на ситуацию со стороны.

В особо критичных ситуациях грамотный руководитель проводит рокировку в команде, заменяя сотрудника равнозначно по функционалу. Если это невозможно, возникает вопрос о том, чтобы уволить человека, так как конфликтные люди деструктивно влияют на коллектив в целом.

В крупных компаниях есть такая практика, если человек по складу характера не очень спокойный, но очень продуктивный и эффективный для работы в целом, его переводят из open space в кабинетный режим.

- Как охлаждать горячие головы? И наоборот - как зажигать потухшую фантазию коллег?

Существует много различных методов. Всё зависит от конкретной ситуации и самой команды. Грамотный руководитель всегда найдёт выход.

карандаши, креатив, управление креативщиками, Константин Зудов, ремар групп, remar group, рекламный бизнес, правила креатива, как не надо креативить, правила для креативной команды, идеальная команда для креатива, креативная команда, правила творчества, как творить

- Ваше представление об идеальной креативной команде?

Профессионалами не рождаются, профессионалами становятся. И каждый руководитель растёт вместе со своей командой.

Если проекты сдаются в срок, клиент доволен результатом, а вы с удовольствием идёте на работу, значит, ваша команда и есть та самая dream team.

Читайте также: Жидкое лидерство, креатив и дисциплина. Какое будущее ждет компании

Однако нельзя обобщать, ведь каждая команда – это отдельный организм, обладающий своими достоинства и недостатками. А вот как недостатки возвести в достоинства – это уже и есть профессионализм руководителя.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

Добавлено 15 августа 2017


Задать вопрос автору

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие