Публикации/Авторское мнение/«ЯСЕГОДНЯ» за здоровый образ жизни в компаниях/

«ЯСЕГОДНЯ» за здоровый образ жизни в компаниях

Увлечение спортом в нашей стране переживает небывалую популярность. Почему бы не использовать этот факт для укрепления корпоративных ценностей, лояльности сотрудников к компании? О том, как это можно сделать, порталу HR-tv.ru рассказал Максим Пичевский, директор по продукту «ЯСЕГОДНЯ».

«ЯСЕГОДНЯ» за здоровый образ жизни в компаниях, ЯСЕГОДНЯ, Максим Пичевский, WOW!HR, WOWHR2018, Номинанты_WOW!HR2018, DigitalSolutions, DigitalSolutions2018, веб-платформа, корпоративные ценности, лояльность сотрудников, лояльность, работа, работодатель, фитнес-марафон, организация

Проект претендует на бизнес-премию WOW!HR в номинации ­Digital Solutions.

Суть проекта

ЯСЕГОДНЯ – это веб-платформа для организации фитнес-марафонов в корпоративном сегменте. Алгоритм действий очень простой: HR-отдел крупной компании (от 500 человек в штате) заказывает нам организацию и проведение фитнес-марафона.

Читайте также: Как возникло мобильное приложение, которое сделало медицинское страхование удобным для сотрудников и HR-a

Со своей стороны мы полностью брендируем продукт под гадлайны клиента, разрабатываем концепцию и позиционирование марафона внутри компании, интегрируем контент в жизнь компании (праздники, какие значимые даты для компании). Мы адаптируем стиль общения и подачи материала под специфику общения внутри каждой конкретной компании. После чего марафон стартует и идет по четко прописанному плану.

На финишной прямой подключаются HR-отдел и руководство компании-заказчика, они поздравляют и награждают лучших из лучших.

В среднем  одна компании заказывает проведение 3-4 марафонов в год длительностью 28 дней. Наш продукт решает очень важные задачи: предлагает необычный, нестандартный формат тимбилдинга, приобщает к спорту, полезным привычкам в формате соревнований. Все это благоприятно работает на уровень лояльности сотрудников и корпоративную культуру в целом. Проект решает задачу объедения сотрудников, особенно это актуально для компаний с разветвленной структурой и региональными представительствами.

Как возникла потребность

Изначально проект задумывался как платформа для b2c сегмента, мы постарались учесть минусы и плюсы аналогичных проектов на рынке и в процессе развития ЯСЕГОДНЯ прошли несколько итераций: как b2c проект, как проект-партнер для крупных брендов, как платформа для b2b сектора, где заказчиками являются HR-подразделения.

Изначально мы хотели предоставить удобный инструментарий в очень модной сегодня ЗОЖ-тематике, который был бы интересен крупным компаниям и понятен обычным пользователям, сотрудникам.

Ход проекта

Информационные технологии в качестве основного инструментария для реализации проекта были выбраны не случайно. Мы основывались на нашем многолетнем  опыте реализации интернет-журнала Birdy Magazine.

ЯСЕГОДНЯ был реализован на базе и силами рекламного агентства, которое успешно работает в области дизайна, упаковки и веб-разработки с 1998 года.  В части визуализации мы работали с известной международной командой. 

Первая реакция

Сам формат проекта был положительно воспринят аудиторией крупных компаний, как в России, так и за ее пределами. К примеру, более половины сотрудников одного российского сотового оператора приняло участие в марафоне проводимого для них.  Отклик превзошел все наши ожидания и ожидания коллег из HR-отдела.

Трудности

Основные трудности возникали при интеграции платформы в компанию клиента. Нам нужно адаптировать проект под стандарты заказчиков в части коммуникаций с сотрудниками (обращения на «ты» или «вы», возможность использовать шутки, хайповые темы, мемы, коубы и т.д.)

jasegodnja-za-zdorovyj-obraz-zhizni

Самое важное попасть в целевую аудиторию и адаптировать проект как под гендерные признаки (пол, возврат, социальный статус), при этом показать сотрудникам, что проект не оторван от жизни самой компании.

Результаты

С каждым новым клиентом мы получаем бесценный опыт, что позволяет достаточно быстро адаптировать и внедрять продукт в социальную структуру конкретного бренда. К примеру, работая с провайдером сотовой связи, мы научились общаться с персоналом, средний возраст которого составляет 22-25 лет, а сотрудничая с международной компанией, занимающейся обслуживанием АЭС и ГЭС, получили опыт общения и мотивации сотрудников с возрастной планкой в 45-50 лет. По сути, это две совершенно разные реализации.

Читайте также: «Фото в подарок»: идея для привлечения женщин-программистов от агентства makelove

В целом, благодаря нашему проекту сотрудники компаний начинают больше интересоваться спортом, сокращается заболеваемость сотрудников в зимний период, и, как следствие, сокращаются затраты на ДМС.

В 2017 году нам удалось провести 9 сезонов в 5 компаниях. Более 12 500 сотрудников приняли участие в организованных для них марафонах. В 2018 году планируем удвоить количество проводимых сезонов.

 

Фото Pixabay

 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

«ЯСЕГОДНЯ» презентует свой проект на конференции WOW!HR2018, которая пройдет 26 марта 2018 года.

 

 

 

 

Добавлено 16 марта 2018




Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие