Публикации/Авторское мнение/Как нанимать инноваторов/

Как нанимать инноваторов

Чем поиск инноватора отличается от попыток найти любого другого сотрудника, в чем особенности во взаимодействии с такой личностью и какие задачи нужно быть готовым поставить на испытательный срок – порталу HR-tv.ru рассказали специалисты по подбору персонала Наталья Жиронкина и Марина Малышева.

часы, рука, свитер, голубой, инноваторы, поиск инноваторов, найм инноваторов, как искать инноваторов, как нанимать инноваторы, инноваторы где искать, где искать инноваторов, сотрудники-инноваторы, как понять что это инноватор, инноватор признаки, Наталья Жиронкина, Марина Малышева, REMAR Group, инновационный, новый, нестандартный

- Отличаются ли методы привлечения инноваторов от обычной процедуры набора сотрудников?

Наталья: Инноватор постепенно становится основным субъектом новой экономики. Если мы ищем инноватора с уже разработанной бизнес-идеей, то да, методы привлечения будут другими. Такому кандидату не нужен работодатель – ему нужен инвестор, он не пишет резюме – он находит бизнес-идею и запускает её в жизнь. И как следствие, поиск такого человека это уже не вопрос отдела персонала, на мой взгляд.

Марина: А если мы ищем человека, который коммерциализирует идею новатора, который у нас уже есть, то принципиальных отличий от подбора творческого управленца я не вижу. 

бумага, лист, ластик, лампчока, карандаш, стол, инноваторы, поиск инноваторов, найм инноваторов, как искать инноваторов, как нанимать инноваторы, инноваторы где искать, где искать инноваторов, сотрудники-инноваторы, как понять что это инноватор, инноватор признаки, Наталья Жиронкина, Марина Малышева, REMAR Group, инновационный, новый, нестандартный

- Как будут отличаться действия рекрутера на каждом этапе, если задача - нанять именно инноваторов? От места размещения и описания вакансии до собеседования.

Марина: Как я уже говорила, глобальных отличий не будет. Сейчас для любой  должности, если мы хотим найти специалиста с опытом и знанием, мы адаптируем стандартную схему в зависимости от сферы и обязанностей: составление профиля, объявления, запуск объявлений, оценка кандидатов.

Сейчас даже школы инноваторов уже появились, не говоря уже о различных профессиональных сообществах и форумах. Скоро это будет стандартная должность в штатных расписаниях компаний, если, конечно, темп развития не замедлится.

Наталья: Основное, что я бы порекомендовала, это не ограничиваться при подборе таких сотрудников территориально. Не редко идеи рождаются в головах талантов из глубинки.

вопрос, мозги, инноваторы, поиск инноваторов, найм инноваторов, как искать инноваторов, как нанимать инноваторы, инноваторы где искать, где искать инноваторов, сотрудники-инноваторы, как понять что это инноватор, инноватор признаки, Наталья Жиронкина, Марина Малышева, REMAR Group, инновационный, новый, нестандартный

- Как отличить инноваторов от простых обманщиков/фантазёров?

Марина: А как мы обычно отличаем кандидатов на любую должность от обманщиков и фантазёров? Здесь всё так же.

- Какую задачу ставить сотруднику на испытательный срок?

Наталья: На испытательном сроке кандидат должен выстроить собственную концепцию реализации идеи, найти общий язык с коллективом. Обязательно проявить себя как лидер и добиться определённых целей, согласованных в начале работы в компании.

Читайте также: Креатив в маркетинге: худшие и лучшие практики-2016

- Креативным людям - особые условия работы?

Наталья: Основное отличие инноватора от обычного сотрудника – зарплата. Это часть инвестиций в реализацию идеи или проекта, которые ещё не приносят дохода для компании. И, конечно, это напрямую зависит от его работы.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

 

Добавлено 01 февраля 2017




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие