Как работать с молодежью в социальных сетях

Йоу, чел! Если ты думаешь, что для привлечения молодой аудитории нужно перенять ее манеры, то это не совсем верно. Как же на самом деле ее завоевывать, порталу HR-tv.ru рассказал Михаил Хачатурян, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова.

 кеды, кроссовки, спортивная обувь, сундук, чемодан, Как работать с молодежью в социальных сетях, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер, как завоевать молодежь, как работать с молодыми, как завоевать молодежную аудиторию, Михаил Хачатурян, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова, молодые в сети, как привлечь аудиторию в сети, как увеличить подписчиков, как нарастить подписчиков

Основные события современного мира в 90% случаев происходят, как теперь принято говорить, онлайн, то есть в режиме реального времени, и чаще всего информация в социальных сетях появляется быстрее, чем на новостных лентах ведущих информационных агентств. Соответственно значительное число, если не сказать 99% молодых людей, практически живет в Сети.

Читайте также: Относись к своей странице в соцсети серьезно!

Такие социальные сети, как Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер являются ключевым элементом жизни и мироощущения молодежи. Молодежь постоянно общается в социальных сетях, смотрит там фильмы, слушает музыку, «постит» события своей повседневной жизни.

Это дает бизнесу значительные преимущества, а именно:

- позволяет быстро получать обратную связь от потенциальных и существующих потребителей;

- формировать контекстные предложения, ориентированные на конкретные группы молодежи;

- создавать новые каналы сбыта вашей продукции на основе каналов передачи данных.

С другой стороны, это создает достаточно много сложностей, к числу которых относятся:

- низкая степень заинтересованности потребителя, особенно молодого, в длительном процессе потребления;

- повышение цены ошибки при выстраивании коммуникации с потребителем, за счет расширения возможности распространения негативных отзывов в социальных сетях;

- сложность определения конкретной аудитории реализуемого товара.

Очевидно, что задачей компании при выстраивании взаимодействия с молодежью в социальных сетях являются:

- определение круга интересов потенциальной аудитории;

- повышение индивидуальной направленности продукции компании на конкретного потребителя;

- внедрение инновационных методов сбыта, отвечающих требованиям конкретной социальной сети;

- расширения присутствия организации в основных социальных сетях с целью выстраивания оперативной обратной связи с молодыми потребителями.

Разумеется, реализация лишь этих простых действий не гарантирует максимальный приток внимания молодежной аудитории к продукции вашей компании. Еще одним важным аспектом выстраивания эффективного взаимодействия с молодежью в социальных сетях является развитие персонала организации. Самый простой вариант – максимальное омоложение кадров, привлечение в организацию молодых людей, которые сами активно используют социальные сети.

молодые люди, девука, джинсы, брюки, ноги, руки, студенты, Как работать с молодежью в социальных сетях, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер, как завоевать молодежь, как работать с молодыми, как завоевать молодежную аудиторию, Михаил Хачатурян, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова, молодые в сети, как привлечь аудиторию в сети, как увеличить подписчиков, как нарастить подписчиков

Но, на мой взгляд, отказ от услуг опытных сотрудников в угоду выстраивания эффективных отношений с молодежью неверен сам по себе. Проблема молодых да ранних как раз в отсутствии опыта и жизненного в том числе. Привлекая к взаимодействию с молодежью в социальных сетях опытных сотрудников, вы получите возможность если не устранить вечный конфликт поколений, то хотя бы выстроить диалог между разными поколениями, что повысит вашу значимость и влиятельность в социальных сетях, создаст возможность для обмена опытом и новыми знаниями, а значит, привлечет дополнительное внимание к вашей компании и продукции. 

Главная же задача работы с молодежью в социальных сетях – быть в этих сетях, постоянно создавать информационные поводы для продвижения вашего товара. Создайте условия, при которых ваш товар будет ассоциироваться с динамичной, молодой, но в тоже время и опытной компанией, которая знает, что нужно молодой аудитории и готова ей это предложить. Самый быстрый способ — это, конечно, привлечение к рекламе вашей продукции кумира молодежи или спонсорство какого-либо молодежного мероприятия.

Читайте также: Основы поиска специалистов в соцсетях

Ключевым условием в данном случае является способность говорить на одном языке с молодежью, понять ее интересы, и сделать так, чтобы удовлетворение этих интересов было связано с потреблением вашей продукции. Очевидно, что отсутствие таких действий может стать серьезным препятствием в развитии современной компании.

Также важно понимать, что только постоянное взаимодействие в социальных сетях может обеспечить продажи в современных условиях.

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. А, следовательно, и современной организации. Можно утверждать, что если организации нет хотя бы в одной социальной сети, о ней никто не знает.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

Добавлено 08 июня 2017

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->