Как создать «продающее» резюме

Альберт Мицевич
МФК «Честное слово»
руководитель отдела по работе с персоналом

Вы завалили работодателей письмами и сообщениями – но от тех ни слуху, ни духу. Все ли хорошо с вашим резюме? Как зацепить внимание рекрутера и заставить его позвонить именно вам, с порталом HR-tv.ru поделился Альберт Мицевич, руководитель отдела по работе с персоналом МФК «Честное слово».

Как создать «продающее» резюме, Альберт Мицевич, МФК «Честное слово», резюме, продающее резюме, данные о кандидате, интервью, подготовка к интервью, нестандартное резюме, результат, не только обязанности, Виртуальная поддержка, рекрутер, привлечь работодателя, должность, социальные сети 

Многие кандидаты просто не знают, как создать «продающее» резюме, поэтому берут из Интернета стандартный шаблон и вписывают в него свои личные данные, щедро используя стандартные фразы «коммуникабельность», «стрессоустойчивость», «стремление к карьерному росту» и другие.

Читайте также: Где можно и нужно лукавить в резюме

Выходя на рынок труда, специалистам стоит помнить, что резюме должно не просто отражать набор данных о кандидате, его опыте, сильных и слабых сторонах, но и «цеплять» рекрутеров, вызывая желание позвонить и написать именно вам.

Идеальный вариант – обратиться за помощью в подготовке «продающего» резюме к знакомому рекрутеру. Он профессионально оценит ваше CV и внесет необходимые изменения, а также подготовит вас к интервью.

Если вы – представитель творческой профессии, можете проявить фантазию и составить нестандартное резюме, которое гарантированно выделит вас среди других, создав конкурентное преимущество на первоначальном этапе.

В первую очередь, внимательно изучите описание вакансии. Именно в нем содержится ключевая информация о том кандидате, которого хочет видеть работодатель. Подробно рассмотрите требования к опыту и наличию особых навыков у соискателя.

В самом верху резюме напишите о главном: в чем вы сильны, каковы результаты вашей профессиональной деятельности. Хорошее CV не должно занимать более 1-2 страниц. Если вам хочется подробнее рассказать о себе, сделайте это в сопроводительном письме.

Что рекрутер ждет

«Копипаст» из вашей должностной инструкции в резюме точно не привлечет работодателя. Чтобы выделиться из множества других, опишите не только свои обязанности, но и результат вашей деятельности на языке цифр. Например, «по итогам года я выполнил план продаж на 110 %, чистая прибыль от сделок составила 25 млн рублей».

Добавьте в резюме цель, которая укажет рекрутеру, какую именно должность вы хотите занять. При этом не сильно увлекайтесь, чтобы не создать впечатление кандидата, который до сих пор не определился со своей специализацией. Оптимальный вариант - перечислить 2-3 желаемых позиции, т.к. рекрутеры часто ищут резюме по ключевым словам.

Хороший пример: «Директор по продажам/Руководитель отдела продаж».

Плохой пример: резюме на вакансию сотрудника в отдел взыскания просроченной задолженности с названием должности «денежный ассенизатор». Кандидат хотел быть оригинальным, но ничего, кроме недоумения, у рекрутера не вызвал.

Виртуальная поддержка

Для переписки с работодателем создайте отдельный почтовый ящик с нейтральным названием, например, ivan.ivanov@.....ru». Навсегда забудьте пароль к старой почте «sladkaya_konfetka» или «leniviy_kot»!

Чтобы работодатель мог получить полное представление не только о вашем профессиональном, но и личном опыте, добавьте в резюме ссылку на свой аккаунт в одной из социальных сетей. Сегодня рекрутеры в обязательном порядке изучают профили кандидатов, поэтому не забудьте привести свою личную страницу в порядок.

А вот это подозрительно

Иногда встречаются резюме, которые просто идеально отвечают требованиям вакансии по опыту и навыкам специалиста.

Как создать «продающее» резюме, Альберт Мицевич, МФК «Честное слово», резюме, продающее резюме, данные о кандидате, интервью, подготовка к интервью, нестандартное резюме, результат, не только обязанности, Виртуальная поддержка, рекрутер

Опытные рекрутеры умеют отличать «поддельные» CV, т.к. профессиональный опыт каждого человека уникален, задачи компаний-работодателей индивидуальны и, скорее всего, соискатель выполнял дополнительные или отличные от описанных в вакансии обязанности.

Читайте также: «Ищу работу как мужа», или как креатив губит резюме

Также настораживает описание успехов без количественного обозначения достигнутых целей. Если человек пишет о том, что на каждом месте он работал идеально и был одним из лучших сотрудников, но при этом не приводит ни одной цифры в процентах или рублях, такая успешность будет поставлена под сомнение.

 

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 18 января 2018

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!


Задать вопрос автору



Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->