Публикации/Авторское мнение/Как в Бургер Кинг увеличили прибыль с помощью рэпа/

Как в Бургер Кинг увеличили прибыль с помощью рэпа

Общаясь с современной молодежью, если ты хочешь быть услышанным и понятым, нужно правильно выстраивать коммуникации, разговаривать на одном языке с поколением Z, мыслить как они. Именно эта аксиома была взята за основу при подготовке персонала к началу продаж нового продукта. Подробностями с порталом HR-tv.ru поделилась Татьяна Тиунова, директор по людям компании Бургер Кинг Россия.

Проект претендует на бизнес-премию WOW!HR в номинации Action!

Как в Бургер Кинг увеличили прибыль с помощью рифмы, Бургер Кинг, Татьяна Тиунова, молодежь, коммуникации, поколение Z, подготовка персонала, продажа, новый продукт, видеоролик, хайп, рэп, эмоции, эмоциальность, баттл Гнойного&Оксимирона, баттл, бриф, сценарий, социальная сеть 

Суть проекта

29 августа 2017 года во всех ресторанах сети Бургер Кинг состоялся запуск нового долгожданного куриного сэндвича с натуральной куриной грудкой в панировке - ЧИКЕН ФИЛЕ.

Перед запуском в сеть, необходимо было сделать коммуникацию на весь персонал ресторанов о новом сэндвиче, его составе, его ценности и важности для роста выручки.

Читайте также: Как Smart-сериал ввел методологию SCRUM в жизнь «Билайна»

Коммуникацию решено было сделать через видеоролик, как самый востребованный контент среди молодого поколения и в хайповом стиле «рэп» - в этот момент только-только прошел баттл Гнойного&Оксимирона, и тема была в топе.

Ход проекта

Самая важная часть проекта – снять крутое, эмоционально прокаченное видео. Для этого маркетологи провели анализ и выбор подрядчиков, составили бриф, а в дальнейшем по его основам согласовали сценарий. Параллельно с утверждением сценария был выбран ресторан и сотрудники для съемки. Сразу было понятно одно – главную роль рэппера будет играть самая узнаваемая и харизматичная фигура в компании - генеральный директор. Сама съемка велась в течении 1 рабочего дня. После утверждения финальной версии видео, совместно с отделом внутренних коммуникаций был составлен план коммуникации во внутренней социальной сети КингДом. Во время старта коммуникации с целью подогревания интереса к видео, был запущен конкурс на «Лучшие панчи на тему сэндвича Чикен-филе».

По сюжету в главной роли выступает генеральный директор компании в униформе повара, который внутри ресторана и в окружении опытных сотрудников читает рэп с описанием нового сэндвича и его рецептуры.

Видеоролик был запущен за 3 дня до введения в меню нового сэндвича по внутренней социальной сети КингДом.

В поддержку видео был запущен конкурс среди сотрудников на «Лучшие панчи».

Эффективность

Надо отметить, что у ролика была очень прагматичная бизнес-цель.  Компании необходимо было запустить куриный сэндвич с лучшими вкусовыми качествами для привлечения аудитории любящей курятину. 

Но была определенная проблема, которая могла снизить эффект от введения нового сэндвича – его неправильная сборка поварами на местах, из-за недостаточно хорошего знания процедуры приготовления новинки. Запуск нового сэндвича с плохим исполнением на местах привело бы к отсутствию повторных покупок гостями.

Для решения этой проблемы было решено запустить рекламную HR-кампанию, ориентированную строго на внутреннюю аудиторию компании. Целью кампании было привлечение внимания к новинке, демонстрация процедуры приготовления блюда в популярном у молодежи стиле.

Первая реакция

Все сотрудники были в восторге от содержания видео, его подачи, от конкурса. Видео вызвало огромное число лайков и комментариев в соцсети. В самом начале конкурса «лучших панчей» ребята стеснялись писать свои стихи, и в этот момент стихийно организованный рэп-баттл топ-менеджеров в режиме онлайн «взорвал» аудиторию.

Как в Бургер Кинг увеличили прибыль с помощью рифмы, Бургер Кинг, Татьяна Тиунова, молодежь, коммуникации, поколение Z, подготовка персонала, продажа, новый продукт, видеоролик, хайп, рэп, эмоции, эмоциальность, баттл Гнойного&Оксимирона, баттл, бриф, сценарий, социальная сеть

Вдохновившись этим примером, наши сотрудники начали писать такие супер-панчи, что мы не всегда успевали все фиксировать.

Результаты

Пост с роликом во внутренней корпоративной соцсети компании набрал исторический максимум по вовлеченности - более 500 лайков vs 100 лайков у других постов, более 200 комментариев vs 30 у других постов.

Читайте также: Как аэропорт Шереметьево снимал вдохновляющие ролики

Охват составил 100% сотрудников компании.

Для бизнеса результат проявился в самой высокой оценке. Около 83% гостей отметили вкус чикен филе как отличный.

Фото Бургер Кинг

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Бургер Кинг презентует свой проект на конференции WOW!HR2018, которая пройдет 26 марта 2018 года.

 

Добавлено 20 марта 2018




Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие