Когда коллектив вовлечен, оптимизация проходит без паники

Михаил Орлов

"Гидроланс"
руководитель отдела маркетинга

Задать вопрос автору

Компании пересматривают бюджеты. Что резать? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил руководитель отдела маркетинга "Гидроланс" Михаил Орлов.

копилка

В период кризиса наша компания обращается к аутсорсингу - это в первую очередь касается отделов маркетинга, PR, секретариата, системных администраторов, специалистов поддержки 1С.

Также сокращаются расходы социального характера: траты на праздники, корпоративы, подарки клиентам. Поставщика офисной еды мы поменяли на более экономичного.

Благодаря сильной вовлеченности нашего коллектива, эти меры не явились критическими или сеющими панику. В похожей ситуации в 2008-м году часть сотрудников стали работать из дома, совмещая с другими занятиями, и после преодоления пика кризиса вернулись в офис.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 25 января 2016

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->