Публикации/Авторское мнение/Корпоратив как пати – скучно и несовременно. 4 мощных тренда/

Корпоратив как пати – скучно и несовременно. 4 мощных тренда

Антонина Коробейникова

лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com
основатель

Как известно, корпоративные мероприятия  это праздник и веселье для участников и головная боль для организаторов.

О трендах, которые способны, с одной стороны, облегчить задачу организации этого события, с другой – в чем-то с непривычки и усложнить, порталу HR-tv.ru рассказала Антонина Коробейникова, преподаватель Русской школы управления.

Это очередной материал колонки РШУ на HR-tv.ru.

тарелки, блюдо, вечеринка, ложки, приборы, ресторан, бокалы, выпивка, корпоратив, вечеринка, организация мероприятий, корпоративное мероприятие, тренды, как развлекать сотрудников, Антонина Коробейникова, РШУ, русская школа управления, поощрение, тимбилдинг, нетворкинг, застолье, оптимизация, бюджет

- Антонина, насколько высок интерес компаний к организации мероприятий? Находится ли он на прежнем уровне?

- Интерес к корпоративным мероприятиям остался на прежнем уровне. А вот возможность их проводить сохранилась далеко не у всех компаний. В ряде отраслей сократили затраты не только на корпоративы, но и на организацию клиентских мероприятий. Увы, кризис дает о себе знать.

Читайте также: Тайный мотиватор, или как новогодний корпоратив спасает компании

- Какие основные тренды можно проследить в области организации корпоративных мероприятий?

- Тренд под номером один - изменение целей. Несколько лет назад корпоративное мероприятие организовывалось исключительно для сотрудников компании. Преследовались цели сплочения коллектива, поощрения и мотивации сотрудников и т.д. Сейчас компании, которые могут позволить себе выделить бюджет на организацию мероприятий, стараются уйти от чистого формата корпоратива и увести его больше в сторону событийного маркетинга.

На мероприятие приглашают не только сотрудников, но и клиентов, и партнеров организации. Такой своеобразный нетворкинг и тимбилдинг на одной площадке. Хорошо это или плохо – зависит от уровня организации, от качественного распределения ролей, от общей концепции мероприятия. Чем лучше проработаны детали, тем выше эффективность.

Разумеется, цель такого мероприятия – уже никак не благодарность сотрудникам за плодотворно отработанный период. С помощью таких мероприятий отрабатываются маркетинговые цели привлечения и удержания клиентов и партнеров.

Читайте также: Оптимизируем расходы на корпоратив: 5 блестящих принципов

- Это же не единственный тренд? Какие еще тренды вы можете назвать?

- Повышение интерактивности – это следующий тренд. Традиционные застолья с официальными речами уже давно утратили свою привлекательность. Аудитория (особенно в Москве и Санкт-Петербурге) ожидает от мероприятий впечатлений. И не всегда гастрономических. Квесты, игры, возможность сделать что-либо своими руками – все это привлекает участников. Людям больше не интересно быть в роли приглашенных наблюдателей. Им самим хочется становиться активными участниками мероприятия.

Следующий яркий тренд - выход в онлайн. Если раньше ваше мероприятие было доступно организаторам и приглашенным, сейчас любое событие легко становится достоянием всего Интернета. По крайней мере, той его части, которая именуется социальными сетями. Стоит заранее позаботиться о "картинке", которая, хотите вы того или нет, все равно "всплывет" в Instagram. Многим организаторам здесь еще есть над чем работать. К примеру, над созданием небанального пресс-вола, на фоне которого гости мероприятия будут фотографироваться.

Если же вы хотите, чтобы о вашем мероприятии узнало как можно большее число людей, можно арендовать Instabox. С помощью этой техники можно и интерактивность мероприятия повысить, и обеспечить неплохое распространение информации в социальных сетях, причем руками гостей.

К сожалению, есть еще один очень мощный тренд. Он не нов. Скорее – это наследие прежних времен. Как я уже упоминала, компании несколько лет подряд стремятся оптимизировать бюджеты на организацию мероприятий. Конечно же, не от хорошей жизни. Но, как и у медали, у этого тренда есть вторая сторона – более позитивная.  Строго лимитированные бюджеты вынуждают организаторов быть более креативными, находить партнеров и активнее использовать инструменты кобрендинга.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 07 июня 2016


Задать вопрос автору

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие