Публикации/Авторское мнение/Новый тип лидера - коуч, фасилитатор и SMM-профи/

Новый тип лидера - коуч, фасилитатор и SMM-профи

Наметил, сфасилитировал, откоучил и запостил. Руководитель – это уже не надсмотрщик, вперед выходят другие качества лидера: умение управлять дискуссией, развивать подчиненных и делиться своим опытом в социальных сетях.

Каким должен быть современный начальник в отличие от боссов старой формации? Наши авторы уже высказались об этом. Портал HR-tv.ru обобщил ряд ярких мнений.

качества лидера, коуч, фасилитатор и SMM-профи, руководитель, качества руководителя, идеальный лидер, идеальный руководитель, что должен уметь руководитель

Итак, современный лидер:

Умеет вести за собой "разношерстный" коллектив

Двадцатый век диктует свои правила, и сегодня уже в порядке вещей отделы, состоящие из сотрудников, выполняющих разную работу, но преследующих одну цель. И для того, чтобы руководить работой такого отдела, уже мало быть просто виртуозным исполнителем. Руководить таким отделом может только лидер.

Валентина Смолова

…и "растить" харизму

Ни с какой харизмой никто не рождается. Харизма - это эффект, который появляется как реакция на воздействие личности. Слагаемые этого эффекта - внешность, голос, движения, личная история человека и еще несколько параметров. На большинство из этих параметров мы имеем влияние. Можно научиться правильно двигаться, одеваться, можно поставить голос и выстроить структуру выступления, отрепетировать его и получить нужный эффект.

Радислав Гандапас

Читайте также: 11 признаков идеального руководителя

Эмоционально интеллектуален

Если провести несложный опрос, то все называют такие качества идеального руководителя, как профессионализм и харизму. Это прямо обязательно среди прочего. А вот я, безусловно, выделила бы эмоциональный интеллект как важное качество в лидерах. Отсюда, как следствие, эмпатию и умение управлять конфликтами (не просто гасить, а именно управлять), а также умение работать под постоянным воздействием стресса и трансформировать его.

Евгения Дворская

…и готов помочь

Мы видим лидера еще на этапе отбора стажеров... Например, во время групповых встреч стажер проявляет инициативу, организует группу вокруг себя и ведет ее на протяжении всей дискуссии. В работе такого человека не испугают сложные рабочие процессы, он предложит что-то улучшить. Также мы всегда ждем, что человек будет готов помочь, даже если это выходит за рамки его обязанностей.

Татьяна Сигинова

Читайте также: Почитайте биографию Стива Джобса – и вы перестанете его идеализировать

Владеет коучингом

Прежде всего, нужно понять и принять, что менеджер - это не надсмотрщик, а коуч. Если в компании действует принцип "кот из дома, мыши в пляс", то здесь что-то не так.

Джон Шоул

…и фасилитацией

Современный руководитель должен быть в "тренде" и активно использовать новые инструменты, одним из которых является фасилитация, которая позволяет в короткие сроки сформировать команду под проект, определить точки взаимодействия.

Наталья Фетисова

Делегирует все, кроме одного

Любой руководитель должен понимать, что делегировать можно и нужно, в принципе, все функции управления, кроме контроля. Контроль глобальных процессов и задач, могущих повлиять напрямую на деятельность компании, должен оставаться прерогативой самого руководителя.

Дарья Пантюх 

Понимает, где контрольные точки для его оценки

Нас оценивают по ТС (при работе с руководителем  точками соприкосновения (ТС) являются наши документы, встречи и совещания и т.д.), а не по всему остальному времени. Мы можем устать очень сильно, но если в момент ТС, например, наш документ плохого качества, то нас оценят по документу плохого качества, а не по тому, что мы 2 недели не спали и все силы потратили на сбор информации для этого документа…

Иван Шкварун

Читайте также: Ситуационное лидерство: 2 ошибки руководителя

Разбирается в соцсетях

Необходимо понимать, что для лидера важно сдержанно вести себя в Интернете и взвешивать последствия совершаемых действий. Социальные сети дают подробную информацию об интересах человека, его жизненной позиции и личностных качествах. И если человек необдуманно выкладывает в сеть какую-либо неподобающую информацию, то это неизбежно сказывается на его способности вести за собой людей и даже может повлиять на решение о занимаемой им должности. Настоящий лидер всегда обращает внимание на любые мелочи.

Наталья Бондарева

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна  

 

Добавлено 13 мая 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие