Публикации/Авторское мнение/Нужна работа с гибким графиком? Вам в «Перекресток»!/

Нужна работа с гибким графиком? Вам в «Перекресток»!

Работать рядом с домом по гибкому графику, а сэкономленное время тратить на уход за ребенком, общение с семьей, учебу или встречу с друзьями. Утопия, скажете вы? Перекресток, ответим мы вам! Надежда Брискина, руководитель управления по подбору, оценке и развитию HR бренда и Юлия Смирнова, менеджер направления по развитию HR-бренда департамента по работе с персоналом рассказали порталу HR-tv.ru о том, как происходил набор сотрудников на короткие смены в новых магазинах.

Нужна работа с гибким графиком? Вам в «Перекресток», WOW!HR, WOWHR2018, Номинанты WOW!HR2018, Action2018, action, гибкий график, работа, сотрудники, планирование, планирование рабочего времени, время, конверсия, реклама, соискатель, неполный день, работать неполный день, исследование

Проект претендует на бизнес-премию WOW!HR в номинации Action!

Суть проекта

Видеоролик был создан в поддержку запуска пилота стратегического проекта для торговой сети – проекта по планированию системы автоматического планирования рабочего времени. Ролик – часть PR-кампании для привлечения трафика кандидатов на короткие смены.

Читайте также: О профессии устами младенца. Креативные видеоролики «Азбуки Вкуса»

В сюжете обычные женщины -  мамы, наши сотрудники, которым важно успевать работать и уделять время семье и детям. Они молоды и энергичны, им важно реализоваться, быть частью большого коллектива и при этом быть счастливой и внимательной мамой. Мамой, которая рядом. Ролик о том, что совмещать работу и воспитание детей - это просто.

Эффективность

Ролик транслировался в магазинах – участниках пилота. Самым просматриваемым местом по обратной связи от покупателей является касса. Именно туда и были помещены плазменные панели. Количество привлеченных соискателей в этих магазинах через «рекламу и видео» внушительно возросло. Вследствие чего выросла и конверсия принятых сотрудников в рамках проекта. Отдельно стоит отметить, что и покупатели положительно отнеслись к такой открытой и честной рекламе.

Как возникла потребность

На этапе старта пилота, привлечение соискателей осуществлялось стандартными и простыми инструментами: размещение плакатов в магазине, реклама на остановках в районе и работных сайтах, аудио реклама в магазинах-участниках. Количество привлеченных соискателей не оправдывало наших ожиданий, было решено подключить новый канал – видео в магазинах. Проект рассчитан на тех, кому важна гибкость графика и возможность работать неполный день. Согласно проведенному в компании исследованию, самыми лояльными соискателями для нас являются женщины 35+ с детьми. Поэтому героями видео стали мамочки и их дети.

Ход проекта

Подготовка проходила стремительно. От идеи до запуска прошло около месяца. В своей кадровой рекламе, плакатах и видео мы не используем наемных актеров – только наши сотрудники. Это наша философия. Тут задачка по отбору желающих была сложнее, чем обычно. Нам нужны были еще и дети. Мы организовали небольшой видеокастинг, где попросили мам и их детишек снять короткое видео о том, кем работает их мама, рассказать, как дети видят рабочий день своей мамы.

Мы выбрали самый красивый, большой пилотный магазин на Миклухо-Маклая. Он же и самый проходимый в проекте. Видео снимали, как говорится, без отрыва от работы. Надо сказать, покупатели нисколько не смущались камер.

Не сразу удалось записать монологи детей. К ним нужен особый подход. Важно было разговорить, раскрепостить маленьких героев. Создать для них комфортную обстановку и научить не замечать камер. Самое главное было получить настоящие и неподдельные эмоции и мысли.

Первая реакция

Реакция самая положительная. Сотрудники привыкли к разным активностям, и с большой охотой принимают участие в подобных проектах. Тем более, есть возможность стать лицом своей компании. Покупатели с большим интересом следили за съемками, останавливались. Старались попасть в кадр. Часто, просматривая видео на кассе, делились с кассирами впечатлениями. Многих удивляло, что они узнавали кассиров.

Нужна работа с гибким графиком? Вам в «Перекресток», WOW!HR, WOWHR2018, Номинанты WOW!HR2018, Action2018, action, гибкий график, работа, сотрудники, планирование, планирование рабочего времени, время, конверсия, реклама, соискатель, неполный день, работать неполный день, исследование

В процессе кастинга мы узнали, что у нас в компании трудится мама настоящей звезды федерального канала ТНТ. На счету шестилетнего мальчика уже немало значимых ролей.

Результаты

Выросло количество привлеченных рекламой в магазине людей. Когда проект стартовал, к нам пришло 7 потенциальных кандидатов на должность кассира с гибким графиком. После запуска ролика количество стало расти и к концу пилота, в декабре, достигло 273 человека в месяц. Всего за время пилота ролик помог привлечь больше 700 человек, из которых 100 стали частью команды этих 20-ти пилотных магазинов.

Читайте также: Билайн: DesignYourFuture. Kids – это взгляд на образование будущего

Бесспорно, мы решили поставленную перед нами задачу. Убедились  в эффективности нового канала привлечения – видео в магазине. Пополнили список талантливых сотрудников и раскрыли несколько перспективных. Это не просто история о том, как мы запускали пилот WFM. Это история о простых сотрудниках, совмещающих работу и непростую роль мамы. А ведь женщина с ребенком – это не единственная категория населения, нуждающаяся в работе с гибким графиком, и находящая ее в «Перекрестке». В торговой сети трудится немало студентов, активных пенсионеров и т.д.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Перекресток презентует свой проект на конференции WOW!HR2018, которая пройдет 26 марта 2018 года.

 

 

 

 

Добавлено 22 марта 2018




Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие