Особенности event-дизайна

Алена Печникова

арт-директор рекламной компании

Сфера event-дизайна активно развивается, эволюционирует, если так можно выразиться. Оформление различных событий – от свадеб до корпоративов – руками профессиональных дизайнеров уже не считается «барскими капризами». Доверить это дело профессионалам - естественно, если стоит задача выделиться, продемонстрировать свою индивидуальность и повысить статус мероприятия. А какие еще тренды наблюдаются в современном event-дизайне?

1. Какой event-дизайн – уже прошлый век?

Еvent-индустрия сейчас постоянно набирает обороты  тематическими свадьбами  и костюмированными вечеринками на новогодний корпоратив сейчас сложно кого-то удивить. Поэтому «пакетные» предложения по организации мероприятий уже прошлый век.

Особенности event-дизайна, REMAR Group, Печникова Алёна, event-дизайн, устаревание, Еvent-индустрия, Еvent, пакетные предложения, организация мероприятий, мероприятия, сценарий, дизайн, эксперимент, оформление, тренд, вижуал, оригинальность, креатив, успех, Ключ к успеху, детали

Давно пора забыть набившую оскомину стилизацию под «Великого Гэтсби» или «Карнавальную ночь». Будущее в персональной проработке сценариев и дизайна для каждого конкретного клиента.

Читайте также: Чем могут удивить B2B event-ы для HR?

2. Что надо брать на вооружение в наши дни? Чем руководствоваться в обеспечении event-дизайна?

Давно призываю дизайнеров отказаться от шаблонных образов. В этом году нами был поставлен эксперимент  не использовать в оформлении новогодних мероприятий и продукции никаких стандартных элементов: снежинок, Дедов Морозов, ёлок и новогодних игрушек. Даже северные олени и белые мишки уже успели всем надоесть.

Действительно, кого можно удивить вижуалом со снеговиком, или, например, с бокалами шампанского и часами, стрелка которых замерла на отметке «двенадцать»? Подобный контент привычен нам с детства и вряд ли кто-то уделит должное внимание такому оформлению мероприятия.

Вместо этого мы предлагали оригинальные концепции оформления в зависимости от особнностей мероприятия: логотипом для «Бала чудес» стали белоснежные балерины (а тематика балета в 2017 году была очень уж злободневна), вечер в музее украшали исполненные в корпоративных цветах мольберты и музыкальные инструменты, а кей-вижуалом глэм-рок вечеринки стала кожаная куртка с золотым тиснением  текстового логотипа мероприятия! И что удивительно  заказчики даже не требовали добавить снежинок или что-то подобное.

Особенности event-дизайна, REMAR Group, Печникова Алёна, event-дизайн, устаревание, Еvent-индустрия, Еvent, пакетные предложения, организация мероприятий, мероприятия, сценарий, дизайн, эксперимент, оформление, тренд, вижуал, оригинальность, креатив, успех, Ключ к успеху, детали

3. Какой event-дизайн  ключ к успеху мероприятия?

Ключ к успеху любого мероприятия  это грамотный процесс согласования с заказчиком и внимание к деталям.

Читайте также: Использование соцсетей в мероприятиях федерального масштаба

Если клиент чувствует понимание и уважение со стороны исполнителя, видит, что визуальная часть проекта разрабатывается для него индивидуально (а что, как не дизайн, можно индивидуализировать? Уж точно не кейтеринг и площадку)  это уже успех!

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 02 апреля 2018

Задать вопрос автору



Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика