Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы

Рекомендуемые статьи

Как менять работу, чтоб поднять зарплату

Employer branding — особенности построения в 2020 году

7 лайфхаков по формированию личного бренда гендиректора

Признание достижений сотрудников: как выстроить систему

Нет пророка в своем отечестве, или Куда пойти учиться

Сапожник с сапогами: как психология помогает… психологу

Кадровый резерв: как удержать перспективных сотрудников

Как счастье сотрудников может принести выгоду

BASF поставил цель: 30% женщин на руководящих позициях к 2030 году

Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше







5 пиар-акций, которые покорили мир

Когда-то Дейл Карнеги сказал: "Существует один единственный способ заставить кого-либо сделать что-то. Всего один. Надо заставить человека захотеть сделать это". Любой бизнес может взять эти слова за основу. Как добиться внимания к своему товару? Как превратить "я только смотрю" в "хочу немедленно купить"?

Портал HR-tv.ru составил мини-рейтинг из 5 блестящих пиар-акций.

деньги, пиар-акции, лучшие пиар-акции, идеи пиар-акций

5-е место: "Масштабно, съедобно, покупаем"

Огромная печенька, которую установили на Трафальгарской площади в Лондоне, получила неслыханную популярность. Лакомство выглядело как сбитый космический марсианский корабль и тут же обеспечило себе внимание публики. Полки магазинов с космическим печеньем быстро опустели. Игра по-крупному окупилась.

4-е место: "Стучите – и вам откроется"

Крупнейшая акция под названием "Достучаться до небес" была организована по заказу одного из банков. Всего было изготовлено 526 глянцевых журналов для самых влиятельных бизнесменов России. На обложке каждого из эксклюзивных изданий была размещена фотография того или иного бизнесмена с интригующими цитатами. Но внутри журнал был пуст, и только на центральном развороте находилось письмо, предлагающее кандидату сотрудничество.

Получая журнал со своей фотографией на обложке, бизнесмены открывали его и обнаруживали персональное обращение. Оригинальная задумка позволила посланию попасть адресатам прямо в руки, минуя секретариат и иные службы.

3-е место: "Бесплатный сыр не только в мышеловке"

В одной клинике профессиональный врач-хирург стал выделять по одному дню в неделю на бесплатные осмотры и операции для малоимущих людей. Вначале затея казалась невыгодной и провальной, больница считала, что теперь коридоры опустеют и пациенты будут ждать бесплатного дня.

Но случилось наоборот: больница поднялась в рейтинге, на нее обратило внимание правительство, и пациентов с каждым днем становилось все больше и больше.

2-е место: "А какой транспорт предпочтете вы?"

Перед премьерным показом фильма "Бэтман: Тёмный Рыцарь" в кубке Гран-при Великобритании соревновались болид TF108 и действующий прототип Бэтмобиля. И фильм, и кубок получили дополнительную аудиторию.

Широкий охват получили и скачки на осликах, предварявшие выход на экраны мультфильма "Шрек". Они значительно подогрели атмосферу.

1-е место: "За стеклом"

Если бы вам предложили деньги, вы бы их взяли? Одна известная компания поместила внушительные пачки купюр за стекло (которое, собственно, и рекламировала) и предложила всем желающим попробовать их достать любыми известными им способами, правда, используя только руки и ноги. Информация об акции тут же разлетелась, участников собралось хоть отбавляй, но ни у кого достать деньги так и не получилось. СМИ тоже активно освещали это мероприятие, что обеспечило нужное внимание непробиваемому стеклу на рынке.

Анна Бурлакова

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 25 апреля 2016

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Правовые документы
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->