7 непростительных ошибок в HR

Сфера Human Resources не прощает грубых ошибок, которые как ружье в театре – все равно обязательно выстрелят. Каких промахов здесь важно не допустить, порталу HR-tv.ru рассказал Наталья Жаровадиректор по персоналу логистической компании V.I.G. Trans.

7 непростительных ошибок в HR, V.I.G. Trans, Наталья Жарова, Human resources, непростительные ошибки, Отсутствие HR-менеджера, Черный PR, негативные отзывы, безответственность, Невнимание к новичкам, адаптация персонала, текучесть кадров, мыслить стратегически, Безынициативность, выгораниеТема очень интересная и живая на сегодняшний день. Российский бизнес не позволяет допускать большие ошибки из-за HR-менеджера в компании и терять время, деньги и силы сотрудников.

Читайте также: Проект провален. 7 самых частых поражений в HR

Немного хочется повысить значимость HR в любой компании и отметить, что работа эта требует невероятной энергии и полной отдачи своему делу, иначе это не работает.

Но бывают и такие специалисты в области подбора и управления персонала, которые допускают непростительные ошибки в работе и тем самым наносят огромный вред компании.

1. Отсутствие HR-менеджера. Да, если руководитель сам принял решение быть «специалистом» на все руки, то желаемых результатов это точно не принесет. HR нужен с самого начала развития компании, чтобы быть в разы успешнее.

2. Черный PR -  это вторая проблема, которая может случиться с некомпетентным HR-м. В какой момент PR может работать против компании? Именно тогда, когда менеджер по персоналу работает с соискателями: что он им транслирует, как он продает компанию и вообще делает ли это, как он отказывает соискателю и прочие процессы. Если все это делается наотмашь, то «сарафанное радио» не заставит себя ждать и о компании поползут негативные отзывы.

3. Другая проблема – это безответственность. Она проявляется в том, что HR не изучает специфику компании и не фильтрует подбор по определенным категориям.

4. Невнимание к новичкам. Выход нового сотрудника в компанию – это успех и результат отдела персонала, но на этом этапе работа только начинается. Если с новым сотрудником не проводится никакой работы, то текучесть кадров в компании не остановится. И это действительно огромная проблема для организации.

5. Решать проблемы по мере их поступления – это тоже проблема. HR должен вместе с руководителем мыслить стратегически и устранять на будущее кадровые вопросы, если этого не будет происходит, то компания будет топтаться на месте.

7 непростительных ошибок в HR, V.I.G. Trans, Наталья Жарова, Human resources, непростительные ошибки, Отсутствие HR-менеджера, Черный PR, негативные отзывы, безответственность, Невнимание к новичкам, адаптация персонала, текучесть кадров, мыслить стратегически, Безынициативность, выгорание

6. Безынициативность – отсутствие предложений и идей, которые будут двигать компанию. HR важно думать и предлагать внутренние ротации, разрабатывать мотивационные схемы, анализировать текущую работу сотрудников и оценивать ее.

Читайте также: Тональность общения с сотрудниками: 5 недопустимых вещей

7. Продолжать работать, если обязанности уже в тягость. Важно уходить с опостылевшей должности вовремя. Это, наверное, важно в любой деятельности: когда происходит перегорание и наступает период негатива и нежелания работать, то лучше уволиться и не вредить компании, которая раньше была важна и приносила радость.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

 

 

 

Добавлено 08 декабря 2017

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->