Публикации/Авторское мнение/7 привычек успешных женщин/

7 привычек успешных женщин

Наталья Авдеева

бизнес-эксперт

Тот, а точнее – та, кто утверждает, что миром правит мужской шовинизм, пытается оправдать свое бездействие. Ведь большое число женщин уже у штурвала и прекрасно справляется с этой ролью, не забывая и о простых человеческих радостях. Какие привычки свойственны успешным леди, порталу HR-tv.ru рассказала основатель event-агентства Наталья Авдеева.

7 привычек успешных женщин, Наталья Авдеева, Gold Stream, мужской шовинизм, Работать на результат, Учиться, Мир бизнеса, бизнесвумен, договариваться со своими страхами, Уважать себя, Признавать свои ошибки, эмоциональное выгорание, бороться с сомнениями, не сдаваться и двигаться вперед, закалять характер, Верить в себя, провал, вера, Время ‒ самый дорогой ресурс, составлять планы,

Мир бизнеса ‒ беспощадный и невероятно сложный. Многие современные женщины стремятся к самостоятельности и финансовой независимости, но, увы, нередко заблуждаются, считая, что достаточно заниматься любимым делом в свое удовольствие и гордо сидеть кресле начальника. Бизнес ‒ это умение изо дня в день собирать волю в кулак и идти к своей цели.

Читайте также: 10 женщин-кумиров делового мира

На пути большинства успешных бизнес-леди насчитывается немало падений, подводных камней, неоправданных ожиданий, масштабных ошибок и разочарований. Определяющую роль здесь играет характер ‒ именно он покажет, способна ли женщина выдержать круглосуточный прессинг и пойти на риск, преодолевая собственные страхи. Однако если выработать ряд полезных привычек, то это значительно упростит жизнь, а также поможет успевать больше и чувствовать гармонию со своим внутренним миром.

1. Не останавливаться. Ни перед чем и ни перед кем. Вряд ли возможно найти человека, который в любой обстановке ощущает себя как рыба в воде и не имеет ни малейшего представления о том, что значит «выйти из зоны комфорта». Успешные бизнесвумен ‒ это обычные женщины, которые научились договариваться со своими страхами, бороться с сомнениями, не сдаваться и двигаться вперед, навстречу поставленной цели.

Стоит отметить, что подготовить стартовый капитал и открыть свое дело ‒ еще не значит получать многомиллионную прибыль. Чтобы реализовать намеченные планы, необходимо каждый день, шаг за шагом делать что-то на благо компании. Такая привычка, как правило, не заложена с рождения ‒ над ней надо работать, закалять характер и приобретать опыт, пусть даже методом проб и ошибок.

2. Верить в себя. Не только бизнес, но и любое начинание заведомо обречено на провал, если отсутствует вера в то, что делаешь. Как показывает практика, мыслям свойственно материализовываться, поэтому заранее «программировать» себя на негативный сценарий ‒ худшая из идей.

Если вы провели колоссальную работу над собой и попытались настроиться на успешное развитие событий, а сомнения и опасения все равно остались вашими верными спутниками, то постарайтесь окружить себя людьми, которые искренне поверят в вас. Вовремя сказанные слова поддержки иногда мотивируют гораздо больше, чем жажда прибыли и десятки книг по развитию личности.

3. Ценить свое время. Время ‒ самый дорогой ресурс. Когда на кону ‒ благосостояние компании, у руководителя нет права расслабляться в рабочее время, лениво перелистывая страницы соцсетей. Отведенным временем нужно распоряжаться рационально ‒ составлять планы на день, неделю, месяц и год, распределять необходимое количество часов на каждое отдельное дело.

Даже отдыхать нужно продуктивно: то, как и сколько вы отдыхаете в выходные, напрямую влияет на продуктивность дальнейшей работы. Если вы освоите искусство тайм-менеджмента, то результат не заставит себя ждать ‒ вы начнете все успевать и перестанете при этом испытывать «эмоциональное выгорание».

4. Учиться. Большое заблуждение ‒ считать, что диплом о высшем образовании знаменует собой долгожданное завершение учебного процесса.

Чтобы реализовать себя как личность и максимально применить полученные навыки, учиться нужно всю жизнь: открывать новые горизонты, впитывать полезную информацию, «отфильтровывать» ненужные данные, знакомиться с интересными людьми, искать мудрых учителей. Чем многограннее человек, тем больше шансов найти себя и найти «свое» ‒ дело, бизнес, хобби, окружение.

5. Признавать свои ошибки. Ошибки ‒ это нормально. Как известно, не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Главное ‒ подвести правильный итог и направить полученный опыт в нужное русло.

Умение признавать свои поражения характеризует человека как здравомыслящую, зрелую личность. Нести ответственность за свои поступки ‒ прямая обязанность каждого. Привычка перекладывать свою вину на плечи подчиненных превратит «белую и пушистую» начальницу в объект ненависти среди партнеров и в кругу коллектива, а это непременно создаст предпосылки для того, чтобы рано или поздно компания потерпела крах.

6. Работать на результат. Больше работать – не значит больше успевать. Привычка браться за все дела одновременно идет на пользу лишь тем, кто по праву может называть себя многозадачным. Бизнес направлен на ведение результативной деятельности; он отнюдь не предполагает бег с препятствиями и гонку с синдромом белки в колесе.

Обозначать цели следует осознанно: не «работать больше», а «работать эффективнее».

7. Уважать себя. Мы часто переживаем и отдаем массу энергии на размышления о том, что думают о нас окружающие. Если вас уважают коллеги и партнеры по бизнесу ‒ это отличное достижение. Но часто ли вы пытаетесь услышать саму себя?

Понять, чего хотите, о чем мечтаете, к чему хотите стремиться? Если у вас есть мечта ‒ действуйте: откройте собственный салон красоты, запишитесь на кулинарный мастер-класс, устройте себе внеплановый отпуск, подарите себе букет цветов, сходите с супругом в театр, заведите кота, поспите пару лишних часов, если в будничной суете вам так этого не хватало!

7 привычек успешных женщин, Наталья Авдеева, Gold Stream, мужской шовинизм, Работать на результат, Учиться, Мир бизнеса, бизнесвумен, договариваться со своими страхами, Уважать себя, Признавать свои ошибки, эмоциональное выгорание, бороться с сомнениями, не сдаваться и двигаться вперед, закалять характер, Верить в себя, провал, вера, Время ‒ самый дорогой ресурс, составлять планы,

По некоторым данным, лишь 10% людей могут успешно реализовать себя в бизнесе. Другие становятся врачами, учителями, бухгалтерами, политиками, экономистами, спасателями, актерами ‒ но только не бизнесменами. Не каждый мужчина выходит победителем из борьбы с бюрократией, экономическими кризисами, недобросовестными подрядчиками, ежедневными рисками и колоссальными финансовыми убытками.

Читайте также: Женское лидерство – успех и в работе, и в семье. Опыт «Бургер Кинг Россия»

А как быть женщине в суровом мире бизнеса? Прежде всего, нужно определить для себя четкие цели и задачи. После ‒ упорно сражаться со своими сомнениями и страхами. Нужно всегда верить в свои силы, оставаться собой, быть отзывчивой, доброй, открытой новым людям и знаниям, учиться и приобретать навыки, которые помогли другим добиться успеха в своем деле.

Как совмещать бизнес и семью ‒ трудиться на благо собственной компании и при этом оставаться любящей женой и мудрой, доброй мамой? Если вы видите в этом свое счастье, то слушайте себя, свой внутренний голос и не останавливайтесь на достигнутом ‒ и тогда все заветные мечты однажды претворятся в жизнь.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 08 ноября 2017


Задать вопрос автору

Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Мы в соцсетях
закрыть x