Соцпакет: самые востребованные у персонала позиции

Иван Рыбаков

эксперт по корпоративному здоровью

В 2016 г. я совместно с коллегами внедрял комплексную программу здоровья и благополучия в крупной энергетической компании, основные производственные площадки которой находились на Урале. Одной из основных сложностей, с которой мы столкнулись был низкий уровень вовлечения работников. Как «белые», так и «синие» воротнички крайне неохотно принимали участие в программе корпоративного здоровья.

Соцпакет: самые востребованные позиции

В течение 6 месяцев мы пробовали использовать различные инструменты из соцпакета компании, самые эффективные из которых я приведу ниже. Уровень вовлечения и удовлетворенности составил 60% (использовалась методика оценки эффективности корпоративных программ здоровья и благополучия «PIPE»).

Опишу наиболее востребованные элементы социального пакета, которые нам приходилось использовать как бонусные опции для вовлечения сотрудников компании:

 1. Медицинские скрининиги

Наиболее востребованными были следующие мероприятия: скрининги уровня холестерина, глюкозы; скрининги опорно-двигательного аппарата; скрининги структуры тела (метаболический возраст, процент жировой ткани).

Результат для сотрудника: выявление состояния предболезни, повышение осознанности об уровне здоровья;

Результат для компании: профилактика абсентеизма; повышение уровня лояльности сотрудников к компании.


2. Фито-бар

Фито-бар – одна из самых популярных льгот, предлагаемых сотрудникам. Он не является инструментом, который помогает компании добиться каких-либо целей, но, при правильной организации, позволяет повысить осознанность сотрудников при питании и научить его нескольким рецептам здорового питания.

Результат для сотрудника: информирование о здоровом питании;

Результат для компании: повышение уровня лояльности сотрудников к компании.


3. Выезд медицинского специалиста

 

Наиболее востребованные специалисты: терапевт, аллерголог, невролог, кардиолог, диетолог, массажист.

Результат для сотрудника: выявление состояния предболезни, повышение осознанности об уровне здоровья, решение конкретных вопросов, связанных со здоровьем.

Результат для компании: профилактика абсентеизма; повышение уровня лояльности сотрудников к компании.

 

4. Мастер-классы от спортсменов

Наиболее востребованные темы: «как правильно бегать», «функциональные тренировки», «здоровое питание».

Результат для сотрудника: повышение уровня знаний в области сохранения и укрепления здоровья, профилактической медицины.

Результат для компании: профилактика абсентеизма.

 

5. Линия психологической поддержки (ЛПП) и стресс-менеджмент

ЛПП – отличный инструмент для профилактики суицидов. При грамотном управлении ЛПП позволят добиться около 5% обращений и эффективно влиять на уменьшение уровня стресса и профессионального выгорания в коллективах.

Результат для сотрудника: профилактика дистресса, профессионального выгорания, улучшения качества жизни.

Результат для компании:  профилактика абсентеизма, увеличение уровня профессиональной удовлетворенности.

 

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 01 июня 2018

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!


Задать вопрос автору



Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->