4 пункта, позволяющих увеличить компенсацию при увольнении

Утрата доверия. Что скрывается за этой формулировкой, предъявляемой топ-менеджеру? И что потом? Есть ли шанс продолжить трудовые отношения? И как вести разговор о компенсации в случае увольнения, инициированного работодателем? Об этом в одном из интервью порталу HR-tv.ru рассказал адвокат, партнер адвокатского бюро "Егоров, Мазавина, Петров и партнеры" Валентин Петров .

портфель

Тезисы беседы:

- По сути, утрата доверия не является основанием для увольнения – в соответствии с Трудовым кодексом. Это лояльный способ указать менеджеру, что его увольняют по иному основанию.

- В случае нарушения корпоративной политики топ-менеджер может быть уволен в такой ситуации: когда он самостоятельно создает юридическое лицо (контролируемое им), через которое осуществляется продажа продукции компании, где он работает. Если он признает свои действия, с ним заключается соглашение о расторжении трудового договора. При этом ему либо выплачивается минимальная компенсация, либо не выплачивается, либо вообще компания просит возместить убытки.

- Менеджеры, ведущие расследование, сами не заинтересованы усугублять спор. Так как акционеры могут обвинить их в том, что их действия привели к подобной ситуации.

- Увольняемый топ-менеджер должен понимать, что сохранить трудовые отношения в состоянии спора достаточно сложно.

- Если правильно проанализировать корпоративную структуру компании, суть претензий, публичность компании, стадию спора, увольняемый топ-менеджер может добиться значительного увеличения предполагаемой компенсации.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы