Что сделать, чтобы новичок не задержался: вредные советы

Каждый четвертый работодатель утверждает, что в 2019 году увеличилась текучесть кадров на испытательном сроке. Самая высокая текучка - в рознице, медиа и банках. В юридической сфере текучесть новичков тоже довольно высокая. Вот 9 вредных советов, чтобы новый сотрудник совершенно точно не прошёл испытательный срок.

Что сделать, чтобы новичок в компании не задержался: вредные советы, адаптация и обучение персонала в организации, адаптация система управления персоналом, задачи системы управления персоналом, инструменты управления персоналом

1. Не направляйте оффер. Пусть сотрудник сам гадает, договорились ли вы о зарплате gross – то есть до вычета налогов или net – то есть после. Пусть он понервничает, когда пишет заявление на увольнение предыдущему работодателю, это укрепит его характер. Дайте сотруднику полет фантазии, он сам себе придумает, от чего зависят бонусы. Не показывайте ему, что он важен, чтоб не зазнался.

Читайте также:

2. Ничего не готовьте перед выходом новичка и никого не предупреждайте, что он выйдет . Это даст новому сотруднику возможность пообщаться с новыми коллегами. Квест по поиску своего рабочего места и компьютера разовьёт в нём аналитические способности. Пусть ищет место, где поесть и парковку сам. Своего рода геймификация, всё как завещали лучшие HR-специалисты.

3. Не позволяйте менеджеру составить план на испытательный срок. С планом испытательный срок может пройти каждый дурак. Импровизация, коммуникативные навыки и умение работать в команде – вот что ждёт бизнес от сотрудников. Если давать новичку конкретный план, ему может быстро стать скучно и он от вас убежит.

4. Проявляйте высокомерие и холодность по отношению к новому сотруднику. Это сразу покажет, кто таков новый сотрудник на самом деле. Это на собеседовании все строят из себя милых людей. Посмотрим, как они заговорят в стрессовых условиях! Пусть сбросит свою маску!

5. Не отвечайте на вопросы новичка. Развивать смекалку полезно. Несообразительные вам не нужны, нормальные сотрудники сами до всего доходят. Отшучивайтесь, изводите его терпение. Заодно посмотрите, какое у него  чувство юмора. Хороший сотрудник точно не будет истерить без повода.

6. Сразу вываливайте на него гору работы. Проверьте новичка в бою. Покажите, что отсидеться в тылу не получится. Как поставите планку нагрузки, так он и будет работать. Если с первых дней его жалеть, он расслабится и дальше станет халявить.

7. Ругайте . На 1 похвалу должно быть пять замечаний. Не давайте новичку раздуть чувство собственной важности. Британские ученые доказали, что самоуверенные люди – причина конфликтов в коллективе.

Что сделать, чтобы новичок в компании не задержался: вредные советы, адаптация и обучение персонала в организации, адаптация система управления персоналом, задачи системы управления персоналом, инструменты управления персоналом

8. Оставляйте нового сотрудника одного . Если постоянно его опекать, он сядет вам на шею. Приучайте к самостоятельности с самого начала. Заодно посмотрите, как он выпутается. Настоящие профессионалы не должны жаловаться.

Смотрите также:

9. Не спрашивайте мнения . Не давайте право голоса. Если новичка сразу вовлекать во все процессы, звать на важные совещания, он быстро пойдёт по головам, растолкает локтями опытных сотрудников. Дайте понять, что право на собственное мнение ещё надо заслужить. Так вы выстроите конструктивную коммуникацию.

Помните, важно устроить новому сотруднику курс молодого бойца и максимум стресса. Испытательный срок - это же от слова «испытание». Вам нужно достигать бизнес-целей, а хлюпикам в команде не место.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.