Чтобы войти в "ту самую" сферу, начинайте с кружка

Профориентация с детского сада. А как ваша компания растит себе специалистов? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответила руководитель Департамента персонала и коммуникаций ГК "ГЭНДАЛЬФ" Анна Матвеева:

сферы

Мы занимаемся автоматизацией предприятий с помощью программ "1С" – сфера не самая простая, поэтому долгое время для нас была острой проблема квалифицированных кадров. Но вместе с фирмой "1С" мы подошли к решению этой проблемы основательно.

Сейчас начинаем работать с перспективными ребятами со школьной скамьи. Учеников 7-8 классов приглашаем в "1С: Клуб программистов". Выпускники 9 классов могут получить специальность "Прикладная информатика" Таганрогского колледжа морского приборостроения. Выпускникам же 11 классов свои двери открывает первая в ЮФО базовая кафедра "1С" в Южном федеральном университете – "Технологии автоматизации в бизнесе". Ребята получают среднее и высшее образование на бюджетной основе, а потом приходят к нам и нашим партнерам уже подготовленными специалистами в сфере "1С".

Конечно, это все не отменяет классического поиска нужных сотрудников на сайтах с вакансиями. Мы ищем специалистов как в нашем, так и в других регионах, предлагаем на время корпоративное жилье, обучаем в нашем учебном центре. Но уверены, что через некоторое время основные результаты в плане найма профессионалов нам будет давать наша кафедра.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.