10 заповедей работодателя

Тема черных списков волнует каждого добропорядочного работодателя. Отрицательные отзывы бывших или нынешних сотрудников о компании, размещенные в публичном пространстве, способны изрядно подпортить имидж организации. Что нужно предпринять, какие правила соблюдать, чтобы не оказаться в таких списках и не получить плохой отзыв, от которого, как выясняется, не застрахован никто - эксперты HR-tv.ru рассказали в свежем выпуске проекта "Бизнес-пираньи".

работодатель, черный список

Итак, 10 заповедей каждого работодателя – правила, которые важно соблюдать при знакомстве с сотрудником, в процессе работы и при прощании.

1. Не обмани.

2. Дай людям понятную мотивацию.

3. Предоставь простор для самореализации.

4. Фиксируй важные моменты в документах.

5. Не приукрашивай на собеседованиях с кандидатами особенности корпоративной культуры.

6. Открыто обсуждай перспективы.

7. Считай ошибки – движением вперед.

8. Пристальнее следи за специалистами, которые выражают явное недовольство.

9. Гаси конфликты, улаживай недоразумения.

10. При прощании с сотрудником дай ему возможность высказать свое отношение к ситуации кому-то внутри компании, будь открыт к диалогу.

А что если вы уже получили отрицательные отзывы? Нужно сказать спасибо – так считает Инна Державина, руководитель Департамента по работе с персоналом Job.ru (почему – читайте на странице выпуска ).

Появление отзыва – это повод провести внутреннюю работу, уверена Анастасия Хрисанфова, директор по персоналу SPSR Express (какие моменты нужно учесть – читайте в развернутом комментарии эксперта ).

Мнения всех наших собеседников читайте в свежем выпуске "Бизнес-пираний" - "Что вы делаете, чтобы не попасть в черный список работодателей?"

При использовании материала ссылка на соответствующую страницу HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы