Доступный цифровой помощник – в кармане каждого сотрудника компании Kcell

HR DOS – это доступный цифровой помощник в кармане каждого сотрудника компании Kcell. В нем можно оперативно получить ответ на вопросы по процессам компании. Бот высвободил рабочее время HR для решения других задач бизнеса.

Проект Kcell HR DOS претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR Kazakhstan 2022 .

О реализации проекта рассказывают Алибек Байжанов HR бизнес-партнер, Меруерт Ашимтаева HR бизнес-партнер.

Читайте также: АФК «Система» расширила географию обучающих программ за счет цифровой платформы

Цели и задачи проекта

Ежедневно примерно 30% писем работников связаны с процессами HR, среди которых однотипные:  как завести отпуск, что удерживается с ЗП, как оформить командировку. Создав бот, мы хотели облегчить сотрудникам процесс получения ответа, сделать процесс более оперативным и автоматизированным.

Кроме того, цель проекта – собрать информацию по процессам компании на одной платформе, которой пользуются большинство работников.

Предпосылки создания проекта

Идея проекта появилась после получения результата опроса по удовлетворенности.

Одной из проблем для сотрудников было то, что они не знали к кому конкретно обращаться по вопросам, связанным с процессами Компании.

Основная цель создания HR-бота заключалась в формировании одной доступной платформы для получения всех ответов.

Реализация проекта

В декабре 2021 года мы начали формировать требования к боту, из которых родились этапы реализации проекта. Запуск бота был анонсирован в апреле 2022 года.

Проект был реализован силами 7 сотрудников HR, которые разделили задачу на следующие этапы:

  • сбор информации,
  • консолидация,
  • визуализация,
  • техническое наполнение,
  • запуск.

Сложности реализации проекта

Самым сложным было поверить в то, что справимся сами. Но глаза боятся – руки делают.

Когда приступили к реализации и сформировали план, картинка сложилась и сложностей не возникло.

Еще одной сложностью является политика компании по сохранению конфиденциальности.

Смотрите также: Мобильная HR-платформа – кейс Сбербанка

Эта проблема решена таким образом, что в боте публикуется общая информация, а подробности доступны по ссылке к корпоративным источникам.

Результаты проекта

В первую очередь, бот – это доступный цифровой помощник в кармане каждого сотрудника компании. С его помощью можно оперативно получить ответ на вопросы по процессам компании. Это освободило рабочее время HR-специалистов для решения других задач бизнеса.

На текущий момент более 900 сотрудников (это 40% сотрудников) воспользовались нашим ботом. Общая реакция – положительная. Мы получили очень много комментариев и благодарности, а также много предложений по наполнению бота информацией.

Планируем расширять функционал бота, чтобы он решал и другие запросы компании.

Фото Kcell

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR Kazakhstan 2022

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы