Драйв внутри каждого! МЕДИА1 обновила визуальный стиль и бренд работодателя

Изменения HR-бренда совпали с глобальным ребрендингом группы, над которым компания работала на протяжение полугода. Релиз обновленной бренд-концепции состоялся 1 декабря. О составляющих обновленного HR-бренда «МЕДИА1» - директор по персоналу и корпоративному развитию группы Варвара Федосеева .

Почему для «МЕДИА1» важно позиционирование в HR-среде?

Сегодня существует международный тренд на  осмысленное позиционирование крупных компаний в сфере HR. Потенциальный сотрудник мечтает о вдохновляющем работодателе. Целый ряд исследований говорит о том, что деньги теряют статус ключевой мотивации. А вот значимость причастности к сильному бренду и крутым проектам растет.

Лидирующие позиции  на рынке завоевывают команды, состоящие из сильных, креативных, всесторонне развитых сотрудников из разных индустрий, с разным опытом. Амбициозные профессионалы, в свою очередь, предпочитают выбирать ярких и сильных игроков рынка в качестве работодателей.

Читайте также: Логотип и люди: синхронизируем ребрендинг компании с задачами найма

Перезагрузка HR-бренда – часть ребрендинга всей группы. Каким стал основной бренд?

«МЕДИА1» объединяет абсолютно разные активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Наша стратегически важная задача – обеспечить эффективность работы всех подразделений, сформировать синергию между активами , показывать постоянный результат, находить новые точки роста группы и каждой компании. Все это важно было отразить в бренде , придать ему яркости, динамики, в том числе и в HR-сфере.

Новый фирменный стиль «МЕДИА1», если попробовать охарактеризовать его несколькими словами, то он про яркость, талант, активность, инициативу.

Логотип «МЕДИА1» стал стройнее, легче и геометричнее. Помимо формы обновился и цвет: консервативный черный сменил яркий красный – цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат.

В чем отличие HR-бренда?

В ходе глобального ребрендинга помимо айдентики для бизнес-сегмента с самого начала стояла задача разработать новый HR-стиль . И она решена на 100%. Бренд-платформа для HR-направления сохраняет преемственность основной концепции, но имеет свои акценты. К примеру, в основной визуальной концепции разные направления бизнеса «МЕДИА1» олицетворяют пять геометрических фигур. Они стали важными элементами фирменного стиля.

Те же пять форм в HR-бренде стали более мягкими и округлыми. HR-визуал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый. Мы взяли в фокус функциональность, смещая акцент с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие.

А еще забавный штрих в типографике: никаких заглавных букв в коротких текстах. И это не просто модная идея – мы действительно общаемся на «ты» внутри компании, подчеркивая важность и не случайность каждого сотрудника.

Вы подчеркнули, что «МЕДИА1» провела не просто модернизацию логотипов и смену цветов, но и проработала на уровне HR корпоративные ценности. Как они сформулированы?

Мы честно ответили на вопрос: «Что объединяет команду «МЕДИА1»?»

Работа для нас – образ жизни. Нам нравится создавать и выводить на рынок продукты, избегая длинной цепочки согласований. Энергия команды единомышленников, взаимопомощь, поддержка руководителей, оперативность принятия решений – это среда, в которой комфортно реализовывать идеи. Для нас важно, что  базовые составляющие HR-бренда были взяты из сегодняшних принципов взаимодействия  между сотрудниками, существующих в большинстве активов «МЕДИА1».

Смотрите также: «Включай будущее»: как создавалась бренд-архитектура Группы М.Видео-Эльдорадо

Мы выделили ряд ценностей, которые характеризуют группу «МЕДИА1» как работодателя во внешней среде:

·     Свобода творчества

·     Результат

·     Новые идеи

·     Команда

·     Фокус на сотрудничество

Перезагрузка действительно произошла не только в визуальном образе, но и в смысловом. Компания продолжает курс на развитие сотрудников, вложение ресурсов в обучение, поощрение инициатив, кросс-взаимодействие между активами.

Фото «МЕДИА1»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.