2 залога успеха в нетворкинге

Золотое сечение нетворкинга. Как развивать связи, чтобы не переборщить или недодать? В чем обычно хромает деловое общение и как его выправить? На эти и другие вопросы в одном из интервью порталу HR-tv.ru ответил предприниматель, эксперт по нетворкингу Алексей Кекулов .

яблоко

Тезисы беседы:

- Каждый из нас осознанно или неосознанно занимается нетворкингом;

- Классического понимания слова нетворкинг нет. Каждый трактует его по-своему.

- Есть сторонники мнения, что связи решают многое, есть сторонники мнения, что связи решают все;

- Общепринято, что нужно быть открытым и искренним. Это 2 залога успеха. Если вы открываетесь – человек напротив открывается, закрываетесь – закрываете собеседника, это закон сохранения энергии.

- Между открытостью и навязчивостью надо найти золотую середину. В России часто золотая середина отсутствует: либо люди слишком закрыты, либо навязчивы.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.