HR-бренд Tele2: 94% работников рекомендуют

Международная компания Korn Ferry провела масштабное исследование и опросила более 7000 сотрудников Tele2. 94% опрошенных поставили наивысшие баллы, отвечая на вопрос о готовности рекомендовать компанию как работодателя. Этот показатель также называют eNPS — employer Net promoter score.

HR-бренд Tele2: 94% работников рекомендуют, Tele2, Иванова Елена, eNPS, HR-бренд, eNPS компании, Готовность рекомендовать работодателя, вовлеченность сотрудников, уровень вовлеченности сотрудников, индекс лидерства руководителей

Уровень eNPS Tele2 — очень высокий показатель не только по российским, но и по западным меркам. Например, этот индекс в наиболее успешных мировых компаниях составляет 79%, в российских чуть больше — 82%.

Читайте также: Бесспорная ситуация, или как работодателю избежать плохих отзывов

Что это значит на практике?

Готовность рекомендовать работодателя измеряют в рамках исследования вовлеченности сотрудников. Индекс вовлеченности характеризует уровень мотивации работников и их готовность делать больше ожидаемого, выполнять свои задачи как можно лучше. Это напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. eNPS — один из тех показателей, которые в наибольшей степени воздействуют на уровень вовлеченности, именно поэтому он так важен.

Более того, исследования показывают, что в компаниях с высоким уровнем вовлеченности сотрудники увольняются реже: добровольный отток персонала на 40% ниже, чем в организациях с низкой вовлеченностью сотрудников, согласно данным Korn Ferry.

Есть еще один важный фактор: только люди, которые искренне любят компанию и ее продукт, смогут сделать счастливыми и клиентов .

За что сотрудники так ценят Tele2?

Этого нельзя добиться сразу и одним конкретным элементом привлекательности: размером зарплаты или программой развития сотрудников. Высокий показатель готовности рекомендовать работодателя — всегда результат долгой работы, баланса между вознаграждением, прозрачностью системы льгот и компенсаций, комфортными условиями работы, интересными задачами, перспективами самой компании.

При этом очень важно, как компания относится к своим сотрудникам, насколько открыто общается, прозрачны ли внутренние процессы. Сейчас, когда весь рынок переживает непростые времена, это выходит на первый план: важно открыто и честно объяснить позицию компании, позаботиться о работниках.

Все эти понятия — в ДНК Tele2, ведь именно они составляют базу корпоративной культуры оператора. Открытость, вызов, бережливость, качество, гибкость и действие — ценности Tele2 остаются неизменными с того момента, как компания начала оказывать услуги связи в России (2003 год). Их сформулировал ее основатель Ян Стенбек. 92% сотрудников Tele2 согласны с тем, что корпоративная культура компании лежит в основе бизнес-достижений.

Лидеры, которые вдохновляют

Одним из важных факторов для кандидатов при поиске работы является личность начальника, с которым предстоит сотрудничать. В развитии любой компании руководители играют ключевую роль: ведь именно они отвечают за результаты работы подразделений, грамотное распределение задач, комфортную обстановку в коллективе, вдохновляют сотрудников на новые достижения.

В Tele2 решили измерить новый для российского рынка показатель — индекс лидерства руководителей. Сотрудникам предложили ответить на вопрос готовы ли они рекомендовать своего непосредственного начальника в качестве руководителя другим коллегам. Опрос проводился анонимно.

Оценки показывают, что специалисты доверяют своим лидерам: большинство сотрудников Tele2 поставили непосредственным руководителям наивысшие оценки, и сводный индекс лидерства составил 71%. Успешных руководителей отличает способность воодушевить и создать продуктивную атмосферу в команде, а также признание заслуг подчиненных.

Учим учиться

В Tele2 понимают: любой бизнес — это в первую очередь люди, которые его делают. Дать сотрудникам нужные инструменты для эффективной работы, помочь освоить новые компетенции и навыки, заинтересовать в постоянном обучении — в том числе задача компании.

HR-бренд Tele2: 94% работников рекомендуют, Tele2, Иванова Елена, eNPS, HR-бренд, eNPS компании, Готовность рекомендовать работодателя, вовлеченность сотрудников, уровень вовлеченности сотрудников, индекс лидерства руководителей

Система обучения в Tele2 построена таким образом, чтобы работникам было в первую очередь интересно и удобно получать знания. Очные тренинги гибко сочетаются с онлайн-форматами. В компании есть приложение для обучения «на ходу»: прочитать статью или пройти тест можно, например, по дороге на работу прямо на смартфоне. А еще оператор организует для сотрудников познавательные лекции в офисе: узнать о том, как устроено компьютерное зрение, как справиться со стрессом можно в течение рабочего дня.

Смотрите также: Metro group: лидерство идет изнутри

О том, что сотрудникам нравится, как организовано обучение в Tele2, говорят цифры: 85% работников уверены, что система обучения дает им возможность хорошо выполнять работу и развиваться.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ
Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.