HR – это сфера, где важно умение влиять

«HR – это сфера, где важно умение влиять», – считает руководитель отдела кадров компании Редбулл АДАМ ЙЕРСЛЕЙ.

Для успешного управления кадрами вам необходимо сосредоточиться на опыте сотрудников. Для этого полезно поменять свое мышление и взглянуть на всё это с точки зрения маркетинга. Сотрудники больше не «человеческий ресурс», а сознательные потребители продуктов HR в вашей организации. Если они не внедряют новые процессы и системы, то они делают выбор. А маркетинг – это искусное влияние на выбор, в отличие от топорного подхода старой школы, который принуждает действовать определенным образом.

Руководитель отдела кадров РЕДБУЛЛ о маркетинге в HR, Редбулл, АДАМ ЙЕРСЛЕЙ, успешное управление кадрами, управление персоналом, человеческий ресурс, HR продукт, HR маркетинг, текст вакансии, продающий текст вакансии, эффективность взаимодействия

Используйте те инструменты, которые захочется применять, они должны удовлетворять реальные потребности. HR предоставляет сотрудникам продукты, которые помогают работать эффективнее . Разработайте дизайн, который будет приятен глазу, введите функции, которые принесут ощутимую пользу.

Читайте также: Зачем HR-специалисту быть ещё и маркетологом?

Очень часто руководители фокусируются на тех, кто не принимает новые технологии, и заставляют их это делать. А ведь следует поощрять их использование теми, кому они понравились, потому что упрощают работу. А остальные подтянутся.  Так вы создадите себе целевую аудиторию, которая будет вырабатывать импульс. Сарафанное радио по-прежнему эффективно, и мотивация людей использовать ваши продукты по своей воле будет самым грамотным решением.

Цените сотрудников и кандидатов. Если компания не ценит время своих сотрудников, потребителей или кандидатов, то от нее быстро отвернутся. Например, на рынке подавляющее большинство описаний вакансий совершенно непримечательно и неотличимо от сотен других подобных вакансий. Зачастую они даже одинаковые для разных компаний и отделов, хотя типы людей и необходимые навыки отличаются. Цените свое время и других, создавайте индивидуализированные объявления, как это начали делать мы еще несколько лет назад на нашем сайте. Тогда такого не было вообще, да и сейчас данное явление мало распространено.

Кандидаты могут определить свое соответствие должности, пройдя тест. Самосознание имеет большое значение. Хорошо, когда люди трезво оценивают сильные и слабые стороны. Чтобы помочь в этом нашим соискателям, мы создали 35-минутный онлайн-тест, по результатам которого человек сможет определить, насколько он подходит заявляемой должности. Так как мы ценим время людей, то по завершении теста присылаем 19-страничный отчет с результатами и обратной связью от коуча. Такие алгоритмы искусственного интеллекта помогают подобрать идеального кандидата, который хорошо знает себя. Разумный соискатель – разумный сотрудник .

Руководитель отдела кадров РЕДБУЛЛ о маркетинге в HR, Редбулл, АДАМ ЙЕРСЛЕЙ, успешное управление кадрами, управление персоналом, человеческий ресурс, HR продукт, HR маркетинг, текст вакансии, продающий текст вакансии, эффективность взаимодействия

Мы учитываем отзывы работников. В маркетинге мы сегментируем потребителей очень подробно, чтобы создать для них соответствующие продукты. Так же можно делать и с сотрудниками: учитывать их потребности и предоставлять наиболее комфортные условия для работы. Зачастую же встречается единый подход ко всем, так как руководители ошибочно считают, что люди из одной команды похожи. В нашей компании мы проводим опросы сотрудников, где они решают, что для них важно, а что нет. Их цель – персонализировать действия и повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками.

Смотрите также: Роль корпоративной культуры в компании «МегаФон»

В центре внимания должна быть не компания, а человек. Акценты сменились. Уделяйте достаточно внимания вашим людям, работникам. Задача – использовать методы маркетинга для стимулирования их деятельности. Потому что от их успеха зависит успех вашего бизнеса.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.