HR 3.0 – пять характеристик нового HR

В написании статьи принимали участие управляющий партнер Института ценностей бизнеса ЭМИ РАЙТ, руководитель исследовательского HR-отдела Института ДЖЕНЕТ МЕРТЕНС и руководитель отдела кадров Института ДАЯНА ЧЕРСОН.

HR 3.0 – пять характеристик нового HR, ЭМИ РАЙТ, Институт ценностей бизнеса, ДЖЕНЕТ МЕРТЕНС, ДАЯНА ЧЕРСОН, характеристики нового HR, характеристики HR, вектор необходимой работы HR, работа HR, что делает HR, переосмысление использования человеческих ресурсов, использование человеческих ресурсов

В современной деловой среде изменения происходят постоянно. Компании активно используют новые технологии, которые помогают работать с огромным объемом данных. Особенно задействован искусственный интеллект и автоматизация процессов для создания новых бизнес-платформ или реструктуризации работы. Но с началом пандемии изменения коснулись и непосредственно людей, поэтому предприятиям пришлось налаживать качество удаленной работы и культивировать стойкую рабочую среду.

Читайте также: Три фактора, повлиявших на человеческие ресурсы компании за пандемию

Бизнес-императив и смена парадигмы.

Как показывают исследования, переосмысление использования человеческих ресурсов имеет решающее значение в современных реалиях. Более двух третей руководителей осознают, что рынок HR требует глобального перестроения. Лучшие компании в мире уже начали реализовываться в этом направлении. И мы обнаружили 5 характеристик нового HR, которые отмечает большинство опрошенных .

HR 3.0 – это:

1) Глубоко персонализированный подход к сотрудникам.

2) В центре требуемых компетенций – необходимые именно для вашей компании навыки.

3) Принятие решений на основе анализа искусственного интеллекта.

4) Ведение быстрой работы, отзывчивость и гибкость.

5) Прозрачность действий для сохранения репутации и уменьшения рисков.

Опыт сотрудников – на первом месте, поскольку это помогает трансформироваться предприятию в целом. Сама функция HR становится более автоматизированной, ориентированной на анализ данных и более гибкой. Однако при понимании данных реалий только 30 процентов компаний признают, что придерживаются некоторых из этих принципов, и лишь 1 из 10 реализует все пять.

Закрадывается мысль, что руководители отдела кадров не понимают, каким образом придерживаться модели нового HR .

Так чему следует уделять внимание?

После анализа множества кадровых практик в компаниях разного уровня мы выявили 10 приоритетных областей, охватывающих весь спектр человеческих ресурсов и описывающих наиболее полно вектор необходимой работы. Первые четыре являются самыми важными.

1. Постоянная оценка работы сотрудников: сюда входит и коучинг, и беседы с подчиненными на тему результата их трудов.

2. Инвестирование в руководителей: новая специфика управления требует новых навыков и поведения. Не жалейте ресурсов на обучение своих лидеров.

3. Привыкайте к быстрому и проактивному мышлению: менеджер отдела кадров должен уметь собирать результативные команды, мотивировать их и улучшать рабочую атмосферу.

4. Платите за выполненную работу (либо за применение конкретных навыков): старая модель оплаты труда, который оценивается по проведенным на рабочем месте часам, уже изжила себя. Она мешает росту, инновациям и найму топовых и перспективных сотрудников.

5. Постоянно получайте новые навыки в процессе работы: все участники рабочего процесса должны вечно учиться любыми путями, в том числе через неформальное общение с коллегами, и получать новые навыки .

6. Продумывайте список необходимых компетенций для соискателей: на рынке сейчас ценятся люди с конкретным опытом работы, которые отвечают всем требованиям компании и готовы постоянно улучшать свои умения.

7. Обновите формат трудовой деятельности : с появлением «облака», где можно хранить информацию, работать можно намного быстрее, успешнее и гибче.

HR 3.0 – пять характеристик нового HR, ЭМИ РАЙТ, Институт ценностей бизнеса, ДЖЕНЕТ МЕРТЕНС, ДАЯНА ЧЕРСОН, характеристики нового HR, характеристики HR, вектор необходимой работы HR, работа HR, что делает HR, переосмысление использования человеческих ресурсов, использование человеческих ресурсов

8. Анализируйте данные о сотрудниках : это поможет понять их нужды, лучше управлять ими и совершенствовать рабочее пространство.

Смотрите также: Будущее HR, бизнеса, профессий

9. Переориентируйте ваших HR -партнеров и сотрудников: сейчас функция HR заключается в основном в стратегическом планировании, качественном коучинге и решении кадровых проблем путем анализа данных.

10. Используйте разные стратегии найма : лучшие сотрудники могут прийти из разных источников, поэтому их стоит искать как вовне, так и внутри компании.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.