Кейс «Перекрёстка» (X5 Group): как день рождения компании в условиях пандемии стал лучшим корпоративным мероприятием индустрии

Недавно «Перекрёсток» (X5 Group) поделилась своими победами в профессиональной премии ивент-проектов «Золотой пазл». Сеть супермаркетов получила сразу 4 награды, в том числе заняла первое место в номинации «Лучшее корпоративное онлайн- мероприятие». Проектом-победителем стал креативный телерадиоэфир, посвящённый дню рождения «Перекрёстка».

Читайте также: Командные события вместо корпоративов: как ЦКТ объединяет коллектив

О том, почему мероприятия — это один из самых важных инструментов корпоративной коммуникации и как его использовать в условиях пандемии, рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».

Цели мероприятия

В июле торговая сеть традиционно отмечает свой день рождения, в 2021 году компании исполнилось 26 лет. Перед HR-командой стояла задача отпраздновать это событие, охватив максимальное число сотрудников. Выбирая концепцию мероприятия, мы учитывали несколько важных ограничений:

- Пандемия коронавируса: невозможно провести масштабное офлайн-мероприятие;

- Географическая удалённость сотрудников: компания работает в 6 федеральных округах;

- Без отрыва от производства: все 960+ магазинов сети должны продолжать работать в штатном режиме, несмотря на торжество.

Реализация

Залог хорошего мероприятия — это зажигательные ведущие. Для дня рождения «Перекрёстка» мы собрали профессиональную команду , которая на протяжении 7 часов трансляции развлекала слушателей, вовлекала их в диалог, заставляла сотрудников улыбаться.

Ведущими эфира стали: Ярослав Парамонов (Love Radio), Елена Абитаева («Бабий бунт», Первый канал), Алиса Дударева («Женский стендап», ТНТ) и Дарья Дементьева («Перекрёсток»).

kak-den-rozhdenija-kompanii-stal-luchshim-korporativnym-meroprijatiem

3 канала распространения контента:

- Радиоэфир в корпоративном мобильном приложении «Перчатка»;

- Телеэфир на специальном лендинге;

- Трансляция фрагментов эфира во всех магазинах сети по громкой связи.

Мероприятия, которые предполагают взаимодействие между участниками, всегда становятся более запоминающимися и эффективными с точки зрения коммуникации, поэтому в рамках телерадиоэфира «Перекрёстка» мы предусмотрели множество интерактивных элементов:

- Возможность дозвониться в эфир, передать привет, поздравление.

- Призовые конкурсы, розыгрыши мерча (пледы, худи, термокружки и т. д.).

- Подведение итогов конкурсов, проводимых в корпоративных соцсетях.

- Лотерея.

Кейс «Перекрёстка» (X5 Group): как день рождения компании в условиях пандемии стал лучшим корпоративным мероприятием индустрии, «Перекрёсток» (X5 Group), Павел Чигрин, лучшее корпоративное мероприятие, корпоративное мероприятие, Золотой пазл, премия ивент

Специальные рубрики телерадиоэфира

- Готовим праздничный завтрак — кулинарный мастер-класс от партнёров сети.

- Советы стилиста — как превратить дневной макияж в празднично-вечерний. Приглашённый стилист показал чудеса перевоплощения, а его моделью выступила пекарь Евгения, реальная сотрудница сети.

- Концерт музыкальной группы, созданной сотрудниками сети.

Кейс «Перекрёстка» (X5 Group): как день рождения компании в условиях пандемии стал лучшим корпоративным мероприятием индустрии, «Перекрёсток» (X5 Group), Павел Чигрин, лучшее корпоративное мероприятие, корпоративное мероприятие, Золотой пазл, премия ивент-проектов, Лучшее корпоративное онлайн-мероприятие, корпоративное онлайн-мероприятие, онлайн-мероприятие

День рождения — праздник детства

День рождения для многих ассоциируется с семейным праздником, поэтому во время эфира «Перекрёстка» было множество активностей, связанных с детьми. Например, конкурс «Устами младенца», где дети сотрудников пытаются объяснить слова из мира ритейла, а взрослые — угадывают. Кроме того, ведущие подвели итоги конкурса детских рисунков — придумай и нарисуй семью Перека (маскот сети).

Кейс «Перекрёстка» (X5 Group): как день рождения компании в условиях пандемии стал лучшим корпоративным мероприятием индустрии, «Перекрёсток» (X5 Group), Павел Чигрин, лучшее корпоративное мероприятие, корпоративное мероприятие, Золотой пазл, премия ивент-проектов, Лучшее корпоративное онлайн-мероприятие, корпоративное онлайн-мероприятие, онлайн-мероприятие

Итоги

7 часов эфирного времени прошло на одном дыхании: тепло, энергично, по-домашнему.

Смотрите также: «Байкальская международная школа» ОАО «РЖД» для детей железнодорожников малых станций Сибири

За это время мы:

  • Разыграли десятки призов.
  • Пообщались в прямом эфире с сотрудниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары и других городов присутствия компании.
  • Получили и озвучили сотни поздравлений.
  • В эфире звучали голоса первых лиц компании, директоров, пекарей, кассиров, поваров.
  • Сотрудники зарядились позитивным настроем и транслировали его посетителям магазинов.
  • Работники почувствовали свою значимость и причастность.
  • Успех телерадиоэфира по случаю дня рождения «Перекрёстка» может стать поводом создания новой корпоративной традиции.

Те, кто не успел послушать и посмотреть прямой эфир, смогли это сделать в течение месяца после трансляции прямо в мобильном приложении для сотрудников «Перчатка».

Резюме

Благодаря телерадиоэфиру в свой день рождения компания была особенно близка к каждому из 42 тысяч сотрудников по всей России. В перспективе мы рассчитываем на укрепление лояльности, рост eNPS и снижение текучести кадров.

Фото «Перекрёсток»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы