Как и зачем эйчару прокачать дизайн-мышление

Сегодня мир меняется так быстро, что и человеку необходимо меняться и осваивать новое быстрее многих. Вокруг масса талантливых, креативных людей, поэтому необходимо развивать новые навыки, чтобы быть востребованным сейчас и в будущем. Один из таких навыков, конечно, креативность. Заниматься творчеством мечтает каждый второй, но что делать, если вы не рождены создавать предметы искусства своими руками?

О том, как прокачать дизайн-мышление эйчару, желающему раскрасить свои трудовые будни яркими красками, рассказала Анастасия Вязникова, менеджер по персоналу компании VIG Trans .

Творчество

Считается, что творческим мышлением в разной степени наделены все, однако у разных людей отмечаются разные способности. Для примера можно привести кейс нашей компании, которая занимается внедрением дистанционного обучения. Необходимо было создать несколько курсов, тестов, диалоговых тренажеров, видеороликов, при этом подать информацию о компании, ее ценностях и корпоративной культуре в креативной форме.

Процесс творческий? Безусловно. Кроме специалистов, которые непосредственно занимаются разработкой курсов, в проекте приняли активное участие и те сотрудники HR-отдела, которые в обычной трудовой деятельности стандартно занимаются подбором, адаптацией, кадровым документооборотом. Решение таких интересных задач вдохновило эйчаров и позволило применить дизайн-мышление в действии.

Таким образом, кто-то открыл для себя способность создавать действительно крутые презентации. Чтобы создать электронный курс не надо быть программистом или дизайнером — достаточно знать PowerPoint и попытаться мыслить нестандартно, придумывая, как подать информацию в интересной и увлекательной форме.

Читайте также: Как вычислить эффективность корпоративного обучения

Еще одна креативная фишка озвучка курсов, для этого делали начитки все сотрудники с приятно звучащим голосом. В итоге озвучивать курсы попробовали все HRы и это оказалось очень непростой задачей: звучало то скучно, то слишком медленно или быстро.

Совместно коллеги создавали сюжет, который будет вовлекать учащегося в электронный курс. Вместе размышляли над материалом, оценивали знания и предлагали интересные решения, для создания качественного продукта.

Творчество

О чем это говорит? О том, что применение нестандартного подхода приносит пользу. Сотрудники принимают активное участие в процессе, чувствуют вдохновение от смены привычных ролей и прокачивают свои творческие способности.

Смотрите также: Опыт FESCO: как взглянуть на себя глазами клиента

В нашем примере коллаборация, нетворкинг и прочее сверхценное общение с коллегами положительно повлияло на результат.

Так раскрывается талант, поэтому я за получение нового опыта, тем более креативного.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.