Как научиться строить бренд работодателя за 2 часа

С тех пор как специалиста по кадровой политике называли «кадровик», к счастью, прошло немало времени. В наши дни HR- равноправный партнер владельца бизнеса, деятельность которого прямым образом влияет на  рабочие процессы.

Как научиться строить бренд работодателя за 2 часа, АКАДЕМИя HR-tv.ru, Ананьева Татьяна, формирование бренда работодателя, укрепление бренда работодателя, развитие бренда работодателя, Работа с брендом работодателя, выстраивание эффективных коммуникаций

Функции специалиста по управлению персоналом не просто трансформировались. Они существенно расширились. И одними из приоритетных направлений по праву считаются развитие талантов у сотрудников, а также формирование и укрепление бренда работодателя.

Читайте также: 8 правил создания бренда привлекательного работодателя

И первая и вторая функции в сумме дают одинаковый результат – положительный имидж компании во внешней и внутренней клиентской среде. А это в свою очередь сулит компании значительным улучшением многих бизнес-показателей – от снижения затрат на подбор персонала до существенного уменьшения текучести персонала.

Работа с брендом работодателя отличается системностью, последовательностью действий и очень тщательной аналитикой.

В АКАДЕМИИ HR-tv.ru появилась возможность освоить алгоритм построения бренда работодателя под руководством одного из самых профессиональных экспертов в данной области – Татьяны Ананьевой .

Программа обучения состоит из 2 частей, одна из которых посвящена созданию ценностного предложения, а вторая рассказывает о выстраивании эффективных коммуникаций. Каждый курс состоит из миниуроков, что очень удобно для слушателей – можно самостоятельно планировать график обучения и объем изучаемого материала. В сумме длительность программы обучения займет около двух часов.

Как научиться строить бренд работодателя за 2 часа, АКАДЕМИя HR-tv.ru, Ананьева Татьяна, формирование бренда работодателя, укрепление бренда работодателя, развитие бренда работодателя, Работа с брендом работодателя, выстраивание эффективных коммуникаций

Курсы можно приобрести по отдельности или вместе. Кстати, только сейчас действует скидка на приобретение двух частей курса «Бренд работодателя».

Смотрите также: «Союзмультфильм»: как побороть дефицит кадров

«Бренд работодателя» - уникальный курс, в рамках которого слушатель получит возможность изучить передовой российский опыт в создании положительной репутации компании, формировании позитивной среды как внутри организации, так и за ее пределами, трансформации корпоративной культуры и коммуникаций, основанных на естественном вовлечении сотрудников в дела компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.