Как организовать health management в офисе

От стиля управления персоналом, которого придерживаются в компании, как известно, многое зависит - микроклимат в команде, уровень лояльности, вовлеченности и т.д. В последнее время все больше организаций внедряют так называемый  health management. Об особенностях данного стиля управления мы говорим с Полиной Третьяк, HR-специалистом рекламного агентства.

– Как давно вы внедрили health management?

Принципов health management мы придерживаемся со дня основания компании. В их основе лежат культура и ценности лидера, основателя и генерального директора агентства, Алексея Пашкова: экологичное отношение к людям и окружающей среде.

Полина Третьяк, i.com, Как организовать health management в офисе: опыт агентства i.com, health management, i com алексей пашков, ценный ресурс компании, экологичное отношение к людям, опыт агентства i.com, i com агентство, агентство i.com, система управления здоровьем, ДМС

Как у вас это устроено?

На уровне экологии по отношению к окружающей среде мы отказались от пластиковой посуды в офисе и бумажных полотенец в уборных, собираем и утилизируем батарейки. Также, на наш взгляд, микроклимат в коллективе не менее важен, чем уровень влажности в комнате. Мы поддерживаем позитивную атмосферу в офисе, развиваем командный дух, менторство, взаимопомощь, поддерживаем стремление коллег расти и развиваться, не поощряем переработки.

Читайте также: Как объединить 1200 человек в команду: опыт одного корпоративного портала

Наши сотрудники подключены к программе ДМС, в которую мы планируем добавить еще и корпоративный фитнес. А пока участвуем в различных спортивных мероприятиях, например, играем в волейбол. Также конфеты и печеньки на офисной кухне мы заменили на свежие фрукты.

Проходит ли это в компании отдельной программой? Бюджетом?

Отдельной программой проходит только ДМС для сотрудников. Остальное живет как часть корпоративной культуры на уровне наших ценностей и прослеживается практически во всем: в подходах к процессам, дизайне офиса, отношениях между коллегами.

Полина Третьяк, i.com, Как организовать health management в офисе: опыт агентства i.com, health management, i com алексей пашков, ценный ресурс компании, экологичное отношение к людям, опыт агентства i.com, i com агентство, агентство i.com, система управления здоровьем, ДМС

Был ли выделен на все это отдельный бюджет или вы перераспределили расходы?

На ДМС, безусловно, выделен отдельный бюджет. Расходы на хозяйственные нужды, например, идут уже с учетом потребности соблюсти наши принципы health management.

Кто курирует проект?

Проект курирует генеральный директор и HR-департамент.

Проводили ли вы опросы сотрудников: их отношение? Насколько им важна опция?

Да, проводили. Многие очень позитивно относятся к текущей программе ДМС, которая включает в том числе вакцинацию от гриппа. Фрукты и спортивные мероприятия также вызывают горячий энтузиазм.

Какие KPI у проекта?

KPI довольно простые: снижение количества и продолжительности больничных, повышение лояльности сотрудников и привлекательности агентства для потенциальных кандидатов.

Как вы понимаете, что это дает бизнесу положительные плоды?

Думаю, каждый работодатель понимает, что люди – это самый ценный ресурс компании, поэтому абсолютно нормально заботиться об их здоровье, обеспечить такие полезные бонусы, как ДМС и фрукты, создать благоприятную среду для роста в профессиональном и личном плане.

Полина Третьяк, i.com, Как организовать health management в офисе: опыт агентства i.com, health management, i com алексей пашков, ценный ресурс компании, экологичное отношение к людям, опыт агентства i.com, i com агентство, агентство i.com, система управления здоровьем, ДМС

Отказ от пластика, экономия бумаги и электроэнергии, сбор и грамотная утилизация батареек – минимальный вклад организации в защиту окружающей среды.

Смотрите также: «Люди Ч». Корпоративный ролик «Черкизово»

Мы прослеживаем взаимосвязь между тем, какие кандидаты выбирают работу в нашей компании. Они разделяют ценности агентства и понимают, что в здесь им будет очень комфортно. Наши принципы воодушевляют людей.

Фото i.com

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.