Как отметить успехи коллектива: 12 стратегий от экспертов Форбс

В любое время совместное празднование успехов играет большую роль для коллектива. Признание достижений мотивирует людей работать лучше. Но как же поблагодарить всех так, чтобы это было эффективно?

Как отметить успехи коллектива: 12 стратегий от экспертов Форбс, Признание достижений, как правильно мотивировать сотрудников, чем можно мотивировать сотрудников, чем мотивировать сотрудников кроме денег, мотивировать персонал, как мотивировать персонал, цель мотивации сотрудников, методы мотивации сотрудников

Ли Яноча , Knopman Marks Financial Training: «Отправляйте приветственные сообщения через внутреннюю систему общения. Еженедельные информационные письма – прекрасный способ дать положительный отзыв о работе в прозрачной рекламной форме. Внутренние доски объявлений, поощрение в виде цветов и еды также работают».

Читайте также: Признание достижений: редкий, но важный инструмент управления

Кристен Фоулер , JMJ Phillip Executive Search: «Отмечайте всё: и хорошее, и плохое сразу. Не откладывайте на декабрь выяснение того, кто что сделал еще в январе, вы «закопаетесь» в информации».

Дэвид Сванагон , Ericsson: «Развивайте культуру принадлежности. Определите несколько стратегий поощрения хорошей работы. Пусть ваши младшие сотрудники имеют возможность рассказывать о своих успехах на встречах, внедряйте культуру сочувствия и признания ».

Алана Лапиер , КМС по хоккею: «Поощряйте взаимное признание. Оно должно передаваться не только от генерального директора к подчиненным, но и от коллег к коллегам. Отмечайте и коллективные, и индивидуальные результаты в форме благодарностей, отпусков и так далее».

Шатель Линч , McAfee: «Празднуйте успехи совместно, чтобы воспитывать культуру признания. Помните, что члены команды ценят все способы получения похвалы своей работы. Поощряйте желание лидеров регулярно добиваться похвалы и отмечать победы различными творческими способами, помимо формальных».

Реми Шнайер , P.volve: «Возьмите за правило отмечать двух сотрудников каждый месяц. Мы так делаем и даем им благодарности за образцовую работу. Также мы организовали несколько каналов общения, специально предназначенных для обсуждения достижений и побед. Это помогает поддерживать позитивную культуру даже виртуально».

Сара Палмер , Hueman RPO: «Отмечайте успехи ежемесячно. У нас есть один день в месяц, когда мы празднуем дни рождения, юбилеи, успехи, повышения . Даже во время пандемии мы приглашали к онлайн-встречам более 180 сотрудников поучаствовать в виртуальном празднике. Людей оповещаем за месяц, чтобы они могли спланировать свое присутствие».

Мадукар Говиндараджу , Numly: «Мы создали простую игру «Повеселись». Ее суть заключается в том, что каждый квартал мы даем сотрудникам по 100 баллов, которые они могут потратить на любого человека. Неизрасходованные баллы сгорают. Трое лучших из каждого отдела получают подарочные карты. Так вовлеченность и признание растут. Игра доказала свою успешность».

Накиша Гриффин , Virtual Enterprise Architects: «Общайтесь с сотрудниками в LinkedIn. Я думаю, это замечательно, когда организация публично признает достижения своего работника и публикует его на странице компании ».

Хафиза Гуджаран , AlixPartners: «Поощряйте стремление к совершенству, ведь это не просто одно действие, а целая работа человека и команды».

Как отметить успехи коллектива: 12 стратегий от экспертов Форбс, Признание достижений, как правильно мотивировать сотрудников, чем можно мотивировать сотрудников, чем мотивировать сотрудников кроме денег, мотивировать персонал, как мотивировать персонал, цель мотивации сотрудников, методы мотивации сотрудников

Кортни Пейс , специалист по кредитованию сотрудников FedEx: «Мы запустили программу поощрения сотрудников. Там они зарабатывают баллы, а их начальники рассылают открытые электронные письма, отмечая работу. Так сотрудники могут получить публичное признание благодаря личной мотивации. А другие видят примеры достижений других».

Смотрите также: KC Recognition: как Air Astana учит сотрудников благодарить друг друга

Тобин Кукман , ON Semiconductor: «Эффективнее всего признавать достижения других – связывать их с ценностями компании. И важно делать это через все каналы связи, чтобы достучаться до всех сотрудников».

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.