Как подготовить презентацию за 1 минуту

Подготовить презентацию можно, даже если поджимает время. О том, как это сделать, рассказывает Ирина Чиркова, руководитель департамента продвижения и интернет-маркетинга Объединенной Аутсорсинговой Компании.

1.    Чтобы Вы хотите, чтобы люди сделали после презентации?

2.    Какие основные выводы Вашей презентации?

3.    Как Ваша презентация поможет людям принять правильное решение?

Как подготовить презентацию за 1 минуту, Ирина Чиркова, руководитель департамента продвижения и интернет-маркетинга ОАК Объединенная Аутсорсинговая Компания, хороший слайд презентации, создание лучших презентаций, Как быстро подготовить презентацию, подготовить презентацию компании

Презентация должна помочь Вашей аудитории сделать правильный вывод, принять верное решение. Это достигается разными способами, например, можно сделать акцент на 5 причинах, по которым нужно сделать выбор в сторону вашего продукта/услуги.

Читайте также: Как подготовить блестящую презентацию, если "я совсем не умею говорить"

Далее необходимо продумать структуру презентации. Некоторые рекомендуют начать с конца, т.к. именно там будет публиковаться самая ценная информация о Вашем продукте/услуги. Если обобщить, то структура должна быть довольно простой и понятной: вступление, описание проблемы, решение и заключение.

Говоря о визуальной составляющей презентации рекомендую не перегружать ее текстом. Добавить больше иллюстраций: инфорграфику, эмоциональные фотографии, диаграммы, схемы. Такой подход не только упростит восприятие, но и сократит время на подготовку презентации.

Пройдите видеокурс в АКАДЕМИИ HR-tv.ru: WOW презентация. Искусство публичных выступлений

На слайдах важно определить и выделить фокусную точку, а остальное скрыть или сделать фоном. Также не стоит забывать о контрасте, разделении и противопоставлении – отлично выделяет нужное.

Помним, что люди лучше воспринимают информацию, если ее подавать дозированно. Здесь Вам может помочь анимация, которую можно совместить с трансформацией, т.е. функцией плавного перехода.

Теперь о самой верстке страниц. Так как мы говорим о быстром создании презентации, то стоит воспользоваться конструкторами, например, PowerPoint , Canva , Wilda и т.д., которые предлагают готовые шаблоны. Но не забывайте, что иконки и другие элементы добавляете Вы, поэтому прежде чем это сделать, задайте себе вопрос, действительно ли они здесь нужны?

Как подготовить презентацию за 1 минуту, Ирина Чиркова, руководитель департамента продвижения и интернет-маркетинга ОАК Объединенная Аутсорсинговая Компания, хороший слайд презентации, создание лучших презентаций, Как быстро подготовить презентацию, подготовить презентацию компании

Кстати, многие конструкторы доступны в виде приложений. Поэтому презентацию можно делать даже на ходу.

Смотрите также: 3 компонента эффективного выступления

Но лучше позаботиться об этом заранее или иметь под рукой опытного дизайнера, готового оперативно создать крутую презентацию с соблюдением фирменного стиля и философии компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.