Как проводить качественные опросы по аналитике персонала

БРЭД КЛАМ – эксперт в области аналитики персонала, имеет опыт работы в мировых компаниях.

Как проводить качественные опросы по аналитике персонала, БРЭД КЛАМ, опросы по аналитике персонала, аналитика персонала, аналитик по персоналу, Алгоритм опросов, hr аналитика, hr аналитика показатели, hr опросы, опрос среди сотрудников, опрос удовлетворенности сотрудников, опрос мнений сотрудников

Опросы могут дать вам быструю и эффективную информацию для достижения отличных результатов. Мы создали собственный алгоритм опросов, по которому работаем с многими компаниями.

Читайте также: Корпоративные опросы – это просто, если знаешь зачем и используешь автоматизированные решения

Ключевые позиции:

Этап 1: определение целей. Он включает в себя 3 шага: определение бизнес-цели, определение метода и графика предоставления аналитических данных, разработка гипотез. Чтобы оценить, подходит ли проект нашей команде, оцениваем его по 4 критериям:

1. Наличие убедительной бизнес-цели, которая несет выгоду и пользу .

2. Необходимость глубокого статистического анализа (без него в команде нет необходимости).

3. Готовность сотрудничать.

4. Доступность ресурсов для проведения аналитики.

Если мы решаем, что проект нашей команде не подходит, мы предлагаем клиенту легкую консультацию и самостоятельное проведение опроса. Это позволяет нам быть полезными, но и не брать на себя тяжелую нагрузку.

Этап 2: разработка опроса. Здесь тоже 4 шага: выбор показателей, написание вопросов, выбор языка опроса, сбор и сортировка отзывов. Соблазн начать с вопросов может сбить с толку: я предлагаю сначала четко определить задачи и цели опроса. Важно также понять, кто является заинтересованными сторонами, будет вносить вклад. При составлении вопросов мы включаем в таблицу столбец «Обоснование вопроса», чтобы всем была понятна его цель.

Этап 3: тестирование и запуск опроса. Он включает в себя 3 шага: определение целевой группы, тестовое исследование и запуск опроса. Техническое тестирование необходимо, если вы не хотите анонимный опрос вместо открытого, опечаток или неработающих ссылок. Мы отправляем тестовое электронное письмо со ссылкой на опрос всей команде .

Этап 4: анализ результатов. Здесь 2 шага: анализ данных, подтверждение правильности проверки гипотез. Анализ может сильно отличаться в зависимости от состава опроса, предпочтений заинтересованных сторон и вариантов использования аудитории. В идеале все ключевые стороны должны знать, какие гипотезы проверяются и какие дополнительные исследования будут нужны.

Как проводить качественные опросы по аналитике персонала, БРЭД КЛАМ, опросы по аналитике персонала, аналитика персонала, аналитик по персоналу, Алгоритм опросов, hr аналитика, hr аналитика показатели, hr опросы, опрос среди сотрудников, опрос удовлетворенности сотрудников, опрос мнений сотрудников

Этап 5: обмен идеями. Включает в себя 4 шага: создание презентации с инсайтами, сбор отзывов об интерпретации анализа, финальный сбор отзывов, обмен результатами опроса с клиентом. За последние годы мы стали создавать собственные библиотеки кодов, которые позволяют быстрее создавать часто используемые графики и функции. Также у нас есть фильтры, которые позволяют отсеять то, что актуально для конкретного клиента.

Смотрите также: Х5 Retail Group впервые провела презентацию стратегии для всех офисных сотрудников в прямом эфире

Затем перед клиентами мы проводим презентацию и рекомендуем какие-то действия. Задача слайдов здесь – быть краткими, выделяя важные моменты . Остальное представлено в приложении.

Этап 6: проведение ретроспективы. Здесь исследуются 3 вещи: успешные моменты, проблемные моменты и дальнейшие действия для улучшения работы. Затем план опросов обновляется, все участники имеют возможность внести свой вклад в их разработку.

Оригинал статьи  — Источни

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru .

Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.