Как сделать рабочее место персонализированным

Существует определенный перечень требований обязательных при организации рабочего места. Например, обеспечение безопасных условий для работы, предупреждение возникновения профзаболеваний и несчастных случаев. Здесь учитывается не только определенный вид деятельности, квалификацию, но и физическое состояние, психологические особенности каждого сотрудника. Все это регулируется Трудовым кодексом, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН), а также другими правовыми документами.

Как сделать рабочее место персонализированным, Ксения Шурыгана, руководитель коворкинга ОАК Botanika24, коворкинг стоимость, создание творческой атмосферы в офисе, гибкий офис, стоимость комфорта в офисе, заполняемость по коворикнгам, комби-офисы

Сегодня помимо соблюдения обязательных требований организации стараются следовать и дополнительным. Речь идет о создании особой творческой атмосферы в офисе. «Офис как у Google», гибкий офис, F.A.A.N.G. – понятия, которые становятся стилем жизни делового сообщества. Среди них – коворкинг. Рассказывает Ксения Шурыгана, руководитель ОАК Botanika 24.

Читайте также: Конец эпохи open space: фокус на персонализацию рабочего места

По данным Cushman & Wakefield на 1-й квартал 2019 г. Москва лидирует по количеству и площади гибких пространств среди столиц Восточной Европы. За год их число увеличилось на 30%, став рекордным.

Но, как известно, спрос рождает предложение. По опубликованной в сети информации, спрос на «гибкий офис» также растет. На первом месте по популярности – open space , средняя заполняемость по коворикнгам 70-90%. Аналитики коворкинга ОАК Botanika24 считают, что на втором месте по популярности – office box, предназначенные для команд из 3-х и более человек.

Кстати, наличие на одной площадке нескольких вариантов организации рабочего пространство – большой плюс для разных психотипов. Если open space отлично подойдет для экстравертов, где они смогут коммуницировать, делиться идеями, то интровертам для эффективной работы нужно более уединенное место. Такой формат называется «комби-офисы» и становится все более популярным.

Как сделать рабочее место персонализированным, Ксения Шурыгана, руководитель коворкинга ОАК Botanika24, коворкинг стоимость, создание творческой атмосферы в офисе, гибкий офис, стоимость комфорта в офисе, заполняемость по коворикнгам, комби-офисы

Стоит отметить, что стоимость комфорта – невелика. В среднем цена на фиксированное место в современном коворкинге составляет 16,9 тыс. руб., нефиксированного — 12,4 тыс. Также есть рабочие места с более демократичными ценами. Например, в Botanika24. Здесь аренда нефиксированного рабочего места стоит 4,9 тыс. руб. в месяц.

Смотрите также: "Мы поняли: этот офис не должен быть похож на офис"

При этом резидент получает возможность пользоваться дизайнерскими переговорными комнатами сколько-то часов и всей инфраструктурой коворкинга: комнатой отдыха, библиотекой, бильярдом, настольным теннисом, душевой и т.д. Наверно, в этом и есть индивидуальный подход к организации рабочего места.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.