Как составить список новых норм в сложное для компаний время пандемии

ЛИЗ ФОССЛИН, директор контент-отдела компании Humu, и МОЛЛИ ВЕСТ ДУФФИ, эксперт по развитию компаний, рассказывают о том, как составить список новых норм для компаний в сложное время пандемии.

Как составить список новых норм в сложное для компаний время пандемии, ЛИЗ ФОССЛИН, Humu, МОЛЛИ ВЕСТ ДУФФИ,список новых норм, переход на удаленную работу, нормы цифровой связи, эмоциональная поддержка персонала, поддержка персонала

В каждой компании есть негласные правила. Например, о том, можно ли выключить видеосвязь, если в конференции 20 коллег? Можно ли использовать смайлы? Но в наши стрессовые времена лучше все правила записывать. Сейчас всё может быстро меняться: например, при массовом переходе на удаленную работу. Так что важно создавать ощущение защищенности и определенности сотрудников, которые зачастую не знают, как себя вести на рабочем месте дома .

Читайте также: CustDev в управлении персоналом

Мы хотим сказать, что это нормально: говорить, что вы что-то не понимаете, не знать всего, иметь дни отдыха, спрашивать «почему» и «почему нет», просить руководство решить какой-то вопрос. Можно открыто напоминать людям о каких-то моделях поведения. Например, в компании Гугл разослали новым сотрудникам письма, в которых напомнили о том, что «лучшие работники задают много вопросов и активно запрашивают отзывы». Такая мотивация повысила производительность на 2%, то есть на 400 миллионов долларов в год. Вы можете составить свой список того, что «нормально» для организации .

Например: выключайте видео, если вам нужен перерыв во время продолжительных разговоров; двигайте рабочие часы, чтобы вам было удобно; не стесняйтесь своих детей или животных, когда они появляются перед веб-камерой; выделите для себя время вне всякого общения для продуктивной работы...

Мы советуем придерживаться нескольких факторов, которые помогут вам составить свой список.

Пропишите нормы цифровой связи. Огромное количество видеоконференций утомительно. Продумайте, когда люди могут выключать и включать камеры: в больших группах не так важно всем быть на виду. Где-то можно обойтись и звонком. А возможно, команда придет к выводу, что первые 10 минут все должны включать видео, чтобы наладить связь, а потом могут и выключить.

Пропишите, можно ли встать и налить воды или ответить на вопрос ребенка. Это поможет сотрудникам чувствовать себя увереннее и уравнять правила .

Пропишите нормы эмоциональной поддержки. Когда можно устроить выходной и перерыв.

Как составить список новых норм в сложное для компаний время пандемии, ЛИЗ ФОССЛИН, Humu, МОЛЛИ ВЕСТ ДУФФИ,список новых норм, переход на удаленную работу, нормы цифровой связи, эмоциональная поддержка персонала, поддержка персонала

Пропишите нормы психологической безопасности. Расскажите сотрудникам, особенно новым, что является нормальным для вашей компании: задавать много вопросов, не быть в курсе всего в первую же неделю. В режиме удаленной работы многие стесняются задавать мелкие вопросы, боятся потерять работу или прослыть надоедливым и медленным. Но если ничего не спрашивать, то можно ухудшить качество работы. Люди теряют драгоценное время, беспокоясь о том, как их будут воспринимать! Поэтому позаботьтесь об этом заранее и скажите сотрудникам, что они могут узнавать всё. Даже то, что им кажется глупым.

Смотрите также: Где брать дополнительный потенциал? Опыт компании 3М

Пропишите нормы разных стилей работы. Есть люди-экстраверты и интроверты, спорщики и очень тактичные. Также есть разница и в стилях их работы. Например, для экстравертов лучше всего будет работать формат собрания, а интровертам комфортнее не включать видеосвязь при звонке и просить больше времени для принятия решений. Так что составьте список, в котором человек найдет ответы на вопросы по характеру своей работы. Так и культура компании усилится, и сотрудники будут чувствовать себя уверенными и счастливыми.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.