Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации

Хочу познакомить вас с одним трендом, который станет популярным в ближайшие годы.

Все чаще в личной и деловой переписке мы используем эмодзи и стикеры, ведь они отлично передают наши эмоции и настроение, заменяя слова, а также, с их помощью легче выстраивать коммуникацию.

Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации, FST event, Булыгин Алексей,

По данным издания РБК, ежедневно в 10 млрд. сообщений используются стикеры и эмодзи, и с каждым годом их количество только растет.

Чем моложе поколение людей, тем чаще смайлы используются в общении. В том числе они используются в корпоративных чатах, которые, кстати, есть в каждой компании.

Читайте также: Создание эффективной коммуникационной среды

Анна Несмеева, автор исследования отмечает: за последние 2 года доля использования мессенджеров и внешних сетей во внутренних коммуникациях компаний выросла на 29,6%.

Результаты показали, что самым популярным мессенджером является WhatsApp: он используется 44,4% компаний. На втором месте Telegram — 21%.

Создание дружелюбной атмосферы для легкого и позитивного общения в компании – это то, к чему стремятся специалисты HR и внутренних коммуникаций многих компаний .

Брендированные стикеры чаще используются в маркетинге для нативности рекламы в социальных сетях.

Однако, есть и успешный опыт вирусности брендированных стикеров, которые помогают в привлечении внимания сотрудников и их вовлечения в коммуникацию.

Они позволяют с юмором обыграть проблемные моменты в компании, выгодно показать сильные стороны, весело подать корпоративную информацию.

Компания Ringostat специально для закрытого чата разработала свой стикерпак, для создания более непринуждённого общения с партнерами, который, к слову, пользуется спросом и у обычных пользователей Telegram. Интересен тот факт, что в каждом стикере заложена отсылка к сотрудникам компании. Например, один из стикеров срисовали с забавного фото СЕО, а другой ссылается на одного из разработчиков компании, который любит надевать футболку с изображением фламинго.

Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации, FST event, Булыгин Алексей,

Стикер «привет» компании Ringostat

Также студия Артемия Лебедева разработала для своего внутреннего чата стикерпак, которым пользуются сотрудники

Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации, FST event, Булыгин Алексей,

Стикерпак студии Артемия Лебедева

Учитывая стремительное развитие культуры стикеров и эмодзи, можно однозначно сказать, что в ближайшее время они станут неотъемлемой частью корпоративных чатов компаний.

Согласитесь, когда вам, как новичку, вручают Welcome Box и после вступления в корпоративный чат тепло приветствуют с помощью корпоративного стикера, это позитивно сказывается на вашем настроении и помогает быстрее адаптироваться в коллективе.

Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации, FST event, Булыгин Алексей,

Также стикеры являются отличной фишкой для инвайта на различные корпоративные события. Отрисованные специально под мероприятие стикеры, станут отличным проявлением приветливости компании по отношению к сотруднику. В том числе, когда это делает анимированный генеральный директор.

Смотрите также: Глобальный рынок труда: тренды и вызовы

Во время мероприятия можно предложить сотрудникам специальные стикеры для обмена сообщениями, что даёт дополнительный вирусный эффект, и отличный после праздничный фидбек.

Как стикерпаки изменят внутренние коммуникации, FST event, Булыгин Алексей,

Фото превью Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.